Проблему недоверия к традиционным СМИ обсудят на Дальневосточном МедиаСаммите

На сессии участникам представят кейсы корпораций и популярных СМИ, выступят известные медиаэксперты
Пресса. Фото: https://pixabay.com

Сессия "Бренд-медиа vs традиционные СМИ: корпорации решают всё или кому он нужен, этот ваш "Коммерсантъ" пройдет в рамках шестого Дальневосточного МедиаСаммита, который откроется 13 июня во Владивостоке. Одним из главных спикеров станет Глеб Черкасов — известный журналист, экс-заместитель главного редактора газеты "КоммерсантЪ", сообщает ИА PrimaMedia.

Экспертом сессии выступит директор департамента коммуникаций и информационной политики "ЛокоТех", главный редактор журнала Train&Brain Дарья Топильская.
В современном мире рейтинг СМИ зависит от доверия аудитории. Мы наблюдаем интересный и все более актуальный тренд — граница между корпоративными и традиционными СМИ постепенно стирается. Корпоративные СМИ получают все больше влияния и внимания читателей. Они становятся признанными отраслевыми экспертами, на них ссылаются другие СМИ. Они сами становятся СМИ и их начинают оценивать по общим медийным законам.

Участникам сессии предстоит понять, почему это происходит, в чем причина недоверия к традиционным СМИ, за счет чего корпоративная пресса побеждает в конкурентной борьбе с агентствами, газетами и журналами и как не допустить фейк-ньюс в корпоративной прессе.
На сессии будут представлены кейсы корпораций и популярных СМИ, выступят известные медиа-эксперты.

Модератор:

Вадим Ковалев — заместитель председателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.

Спикеры:

• Глеб Черкасов – экс-заместитель главного редактора газеты "КоммерсантЪ"
• Владимир Змеющенко – медиаэксперт, управляющий партнер ГК "ЛюдиPeople"
• Дарья Топильская – директор департамента коммуникаций и информационной политики "ЛокоТех", главный редактор журнала Train&Brain
• Олег Полетаев – вице-президент РАСО, директор по коммуникациям АНО "Цифровая экономика"

Сессия "Бренд-медиа vs традиционные СМИ: корпорации решают всё или кому он нужен, этот ваш "Коммерсантъ" пройдет в кампусе ДВФУ (о.Русский), корпус D, аудитория 504. Начало в 12.00.

Шестой Дальневосточный МедиаСаммит (12+) пройдет 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. В этом году форум ждет глобальная перезагрузка, ключевыми темами МедиаСаммита-2019 станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.

Следить за подготовкой к МедиаСаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, "ВКонтакте", Facebook.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2019 выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia