Крупные торговые сети призвали выйти на диалог с местными производителями в Уссурийске

Встречу с руководителями известных супермаркетов инициировал Совет предпринимателей
Рабочая встреча. Фото: Анна Маринец, ИА UssurMedia

Уссурийские производители проинформировали городские власти о сложностях в урегулировании вопросов совместной работы с крупными торговыми сетями, которые зашли на территорию округа из других городов РФ. Касается это и заключения договоров, и торговой наценки, и места на полках. Администрация УГО организовала вторую совместную рабочую встречу, сообщает корр. ИА UssurMedia.

Рабочее совещание начала первый заместитель главы администрации УГО Елена Шелкопляс, объяснившая, чем вызвана необходимость в совместной работе администрации, производителей и торговых сетей. По многочисленным жалобам местных производителей, торговые сети неохотно идут на сотрудничество.

В администрации УГО провели опрос восьми крупных товаропроизводителей, которые осуществляют деятельность на территории УГО. Они высказали свои предложения, одно из которых касалось торговой наценки.

"Молочный завод "Уссурийский" и булочно-кондитерский комбинат предложили применять на свою продукцию наценку 1%-15%, 16%-25% — предложили "Приморская соя", "Уссурийское пиво" и производство бытовой химии Владимира Кутузова, 15-20% — компания "Рыбомиров", 26%-50% — "Уссурийский бальзам" и компания "Провиант"", — сообщила начальник отдела потребительского рынка управления экономического развития администрации УГО.

Руководство представительств супермаркетов, расположенных на территории округа, согласилось не со всеми предложениями, обосновав свою точку зрения.

"В отношении молочной и хлебобулочной продукции наценка в размере 13-15% не вызывает у нас возражений. Но применить данную наценку ко всему ассортименту на полке торговая сеть не может, сеть должна обеспечивать рабочие места, предлагать услугу, качественную работу. Но существовать на 15% и быть конкурентоспособными на рынке и интересными покупателям, не получится. Придется изменить формат торговли и прийти к прилавочной, сократить издержки", — прокомментировала Наталья Тихая, коммерческий директор сети "Фрэш 25".

Также торговые сети заверили, что ничего не имеют против присутствия местных товаров на полках. Так, в "Самбери" готовы рассмотреть договор с ИП Кабачинский не в октябре, а раньше.

Руководители торговых сетей предложили производителям проводить промо-акции, распространять информацию о себе через СМИ и рекламные баннеры.

"Мы открыты к переговорам, у нас есть коммерческий отдел, сайт с телефонами, в любое время ждем предпринимателей", — заверил Сергей Невзоров, управляющий ТС "Матрешка".

Елена Шелкопляс озвучила проблему поступления налогов от торговых сетей в бюджет округа": "Сумма налогов расстроила. Мы думаем, как развивать округ, но если перевести в эквивалент ремонтных работ, к примеру, поступивших налогов от всей торговых сетей округа, хватит лишь на асфальтирование участка дороги примерно от перекрестка Некрасова — Комсомольская до Некрасова — Крестьянская. Территории возле некоторых супермаркетов не ухожены, просим вас содержать их в чистоте".

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia