В редакцию ИА UssurMedia обратилась местная жительница Валентина, проживающая по улице Русской, у которой после замены электросчетчика в несколько раз выросли счета. После проверки счетчика "Электросеть" выявила факт неучтенного потребления.
– В ноябре 2018 года работниками МУП "Электросеть" был заменен счетчик. После замены мы стали получать счета, значительно превышающие наше обычное потребление. В квитанции за февраль почти 25 тысяч, а до замены платили не больше четырех тысяч, – рассказала обратившаяся в редакцию жительница Уссурийска.
Речь идет о частном доме, площадью около ста квадратных метров. По словам Валентины, в доме используется преимущественно печное отопление, электрический котел включается изредка на ночь.
В семь раз выросли счета после замены счетчика у жительницы Уссурийска. Фото: ИА UssurMedia
Как рассказала жительница улицы Русской, всю зиму она безуспешно пыталась решить проблему, обращаясь как в "Электросети", так и в "ДЭК", с которой заключен договор на поставку электроэнергии. За это время долг вырос до ста тысяч рублей. В начале марта Валентина написала заявление с просьбой заменить счетчик, который, по ее мнению, передает неверные показания.
Как сообщили корр. ИА, проверка, проведенная 25 марта 2019 года, показала, что счетчик, установленный на опоре столба около дома, полностью исправен. При этом в гараже установлен еще один прибор учета, показания которого с момента замены в ноябре в 5-7 раз меньше показаний счетчика, установленного на столбе. "Из-за прерывания вводного кабеля у потребителя имеется доступ к несанкционированному подключению", – говорится в официальном ответе "Электросетей".
Как пояснили в "Электросетях", факт неучтенного потребления электрической энергии абонентами дома по улице Русской зафиксирован и подтверждается разницей в показаниях двух приборов. В настоящее время абонент полностью ограничен от потребления электрической энергии.