Синоптики дали приятный прогноз к концу рабочей недели в Приморье
09:36
"Новогодний кешбэк!" до 7% – в Дальневосточном банке
09:15
Перестроиться на зимний стиль вождения призывает водителей Уссурийска Госавтоинспекция
09:00
300 г на сковородку, и черный нагар слезает на глазах - чистота зеркала и шикарный запах
08:30
В Уссурийске возбуждено уголовное дело за демонстрацию татуировок АУЕ
07:29
Названы удачные месяцы для отпуска в 2025 году - россияне уже пишут заявления
06:10
Записи с видеокамер во дворе: суд поставил точку в споре с УК
03:10
Цены на яйца взлетят к Новому году — салаты теперь готовить втридорога
01:10
Кредитная карта онлайн: как оформить и выбрать лучший вариант
2 декабря, 20:56
Кормлю этим кур, и к Новому году они несут "золотые" яйца. Заменит свежую травку
2 декабря, 20:30
Пенсионеров со стажем 30 лет обрадовали солидной прибавкой в 25% – зачислят в декабре
2 декабря, 19:10
Приморье на форуме юных инспекторов в Москве представили школьники из Уссурийска
2 декабря, 18:16
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
2 декабря, 17:50
В Уссурийске станцевать под "Кустурицу" собрались поклонники "Братьев Гримм"
2 декабря, 17:10
Контрафактным алкоголем торговали в одном из кафе Уссурийска
2 декабря, 17:05

За что такие деньги: плату за отопления в Уссурийске можно оспорить

Специалисты рассказали, куда обращаться, если возникли подозрения, что вы переплачиваете
16 ноября 2018, 17:45 Общество
За что такие деньги: плату за отопления в Уссурийске можно оспорить pixabay.com
За что такие деньги: плату за отопления в Уссурийске можно оспорить
Фото: https://pixabay.com

С приходом отопительного сезона в Уссурийск у жителей многоквартирных домов все чаще возникает вопрос "за что такие суммы" и идущий следом по логике "куда жаловаться". Оказалось, чтобы докопать до правды необходимо пройти не одну инстанцию, пройти и узнать действительно ли ваши подозрения о завышенных ценах имеют место быть. Специалисты МУП "Тепловые сети" рассказали корр. ИА UssurMedia, где искать правду.

Если дома холодно, а суммы в квитанциях за отопление говорят об обратном или у вас появились подозрения, что вы переплачиваете за горячие батареи, тогда смело проверяйте свои подозрения.
Для начала стоит обратиться непосредственно к поставщику тепла, если вас не устроили объяснения специалистов то путь лежит в управляющую компанию, ведь, как правило, квартплату рассчитывает именно компания или данные функции передаются в расчетный центр, обслуживающий несколько домов, однако даже в этом случае ответственность все равно остается на управляющей компании. Именно она обладает всей полнотой информации о предоставленных услугах и действующих тарифах.

Следовательно, алгоритм действий жильцов при неправильном начислении за услуги ЖКХ, будет выглядеть следующим образом:

  • установить размер действующих тарифов на дату начисления платежей,
  • уточнить правильность показаний счетчиков,
  • обратиться к должностным лицам управляющей компании или расчетного центра для устранения ошибки,
  • если получен отказ в перерасчете подать официальное заявление или жалобу в уполномоченные органы.

Если ошибка в ЕПД допущена по вине самого жильца (неправильно указал данные счетчиков), перерасчет будет произведен при обращении в управляющую компанию или расчетный центр. В этом случае может быть выписана новая квитанция, либо завышенная сумма будет зачтена в будущие платежные периоды.

Помимо этого, действует горячая линия по вопросам начислений ЖКХ. Звонить по поводу квитанций можно не только при установлении ошибки, но и для получения информации о тарифах и действующих льготах.

Если же управляющая компания уклоняется от исправления ошибки и настаивает на своей правоте, у жильцов есть возможность обратиться в контрольные и надзорные органы: государственную жилищную инспекцию или органы Роспотребнадзора. Если граждан обманывают с расчетом за услуги ЖКЖ (неправильно применяют тариф или льготу), жалобу нужно подавать в Государственную жилищную инспекцию. Если неправильный расчет был вызван некачественным оказанием услуг, либо УК вообще не предоставляла коммунальные услуги, необходимо привлекать Роспотребнадзор.

196688
117
91