Проигнорировал пешехода и сбил его: в Уссурийске автомобиль не пропустил девушку на "зебре
11:24
Важные правила успешной сдачи ЕГЭ: Не забывать спать, есть и отдыхать
10:40
Ретроавтомобили в Приморье: удивляемся состоянием "старичков" и их ценами
10:40
Погиб один мужчина: озвучены новые подробности пожара в гостинице Уссурийска
10:34
Вечером произошел пожар в многоквартирном доме в Уссурийске
10:30
Полиция Уссурийска разыскивает дебоширов, избивших начальника охраны бара
09:47
"Малый порт" в Находке планомерно улучшает бытовые условия для сотрудников
09:40
Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
30 января, 22:05
Утро начнется не с кофе у жителей Уссурийска 31 января - отключение света
30 января, 19:10
Трудились не покладая рук, а деньги отправляли на фронт: подвиг уссурийцев в годы ВОВ
30 января, 18:17
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
30 января, 17:53
Приморская ГРЭС вышла на исторический максимум мощности в 1200 МВт после модернизации
30 января, 17:15
Свалку размером с 25 футбольных полей развели в приморском заказнике
30 января, 16:45
Штрафом отделался иностранец, задержанный в Приморье с контрабандой женьшеня
30 января, 14:43
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
30 января, 14:30

Рынок digital-профессий развивается путем деления. Опыт уссурийских фрилансеров

За год пандемии в Уссурийске существенно увеличилось количество фрилансеров в области SMM и даже появились узкие специализации
Соцсети https://pixabay.com/
Соцсети
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние несколько лет администрирование страницы в Instagram стало невероятно востребованной услугой в Уссурийске. Почти каждый предприниматель понимает, что качественный профиль в соцети заменяет сайт, увеличивает лояльность клиентов и приносит реальные продажи. А за 2020 год, когда пандемия дала старт многочисленным курсам и онлайн-обучениям, количество специалистов выросло в кратном размере. В то же время, наравне с SMM-менеджерами стали появляться креаторы, визуализаторы, создатели анимаций, сторимейкеры и прочие представители digital-профессий. Как меняется рынок SMM, корр. ИА UssurMedia узнал у местных представителей данной сферы деятельности.

Визуализатор

Анастасия Барыбина

Анастасия Барыбина. Фото: фото из соцсетей А. Барыбиной

— Мой путь в SMM начался в 2018 году с бесцельного ведения собственной странички. Мне нравилось снимать и создавать красивый контент. Вскоре стали поступать предложения о сотрудничестве. Я стала работать с магазинами, брендами и различными компаниями. Но больше всего мне нравилась визуализация. Именно в этом направлении работаю уже больше года. Я постоянно обучаюсь, повышаю уровень своих знаний. Сейчас у меня есть клиенты из Уссурийска, Владивостока, Большого Камня и даже других городов России, — рассказала визуализатор Анастасия Барыбина.

Справка: визуализатор — тот, кто профессионально создает визуальный контент для личного или коммерческого аккаунта в социальных сетях.

Креатор

Анна Мнищенко

Анна Мнищенко. Фото: Фото из соцсетей А. Мнищенко

— Я не хотела типичных подписей, как "SMM-специалист". Ведь по большей части я занимаюсь созданием визуальной концепции. Продумываю и создаю фото, видео, а также тексты. В этой сфере я работаю уже 5 лет. Мне кажется, рынок готов к делению на узкие специализации, но готовы ли местные компании платить хорошо, остается вопросом. Ниша развивается, и уже один человек не может заниматься всем в аккаунте, — рассказала креатор Анна Мнищенко.

Справка: креатор — создатель уникального, креативного контента для социальных сетей.

SMM-специалист

Алексей Курило

Алексей Курило. Фото: фото из соцсетей А. Курило

— За последние два года наметилась тенденция при которой SMM-менеджеры уходят в узкие направления — таргетинг, сторимейкинг, копирайтинг. Обусловлено это резким скачком данной отрасли. Профессию SMM-специалиста начали ценить на рынке, и многие предприниматели знают цену хорошему SMM-щику. Но контент не стоит на месте, и развивается очень стремительно. Повышается уровень визуала (это работа в фотошопе, креатив, сторисмейкинг и тд.), с ним растет и уровень копирайтинга, а в таргетированной рекламе один специалист может за вашу тысячу принести 10 кликов, 100, а то 500. На сегодняшний день на каждое направление идеально было бы найти топового специалиста. Ведь всегда лучше, когда в механизме крутят свои шестерёнки знающие своё дело люди, — рассказал SMM-специалист Алексей Курило.

Справка: SMM в переводе английского языка (social media marketing) означает "маркетинг в социальных сетях". Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей.

Мнение бизнеса

— Нужен ли SMM-специалист бизнесу? Если это человек, "вшитый" в атмосферу предприятия, с которым работает, то да, на тысячу процентов такой специалист нужен. И у нас такой человек есть.

Хорошая идея с копирайтером на аутсорсе. Копирайтер сможет отредактировать текст, вычитать его, "оживить". В целом я считаю, что прибегать к услугам узких специалистов можно, но они должны отчетливо понимать концепцию бизнеса, потому что "сухие" фото и видео в сторис уже никому не интересны. Только внедрение формата life позволяет эффективно продавать свои услуги на рынке, — рассказал предприниматель, руководитель центра развития Baby Brain, председатель Уссурийского местного отделения "Опоры России" Игорь Ветрюк.

20810
117
95