Бурное развитие новых медиа активно обсуждают уже на протяжении последних 10 лет. Каждый год условно становится "годом чего‑то": инстаграмизации, ютубизации, войны контента и платформ, хайпа и тихих революций. Из нарастающего тренда 2018 года — борьбы платформ за авторов — сегодня вырос новый тренд: многие новые медиа стали авторскими. Различные платформы уже готовы подстраиваться под авторов, которые производят сущностный контент, повышая тем самым посещаемость.
Наибольших успехов в этом смысле достиг YouTube. Однако по этому же пути идут Telegram, "ВКонтакте" и "Яндекс.Дзен". Причем авторские медиа сегодня делают не только журналисты. Аудитории все более интересны авторы и проекты всех форматов и направлений: режиссеры, музыканты, комики, обзорщики, игроки, разоблачители и прочие.
О трендах в мире новых и авторских медиа поговорят приглашенные эксперты:
Модератор — Руслан Овчинников, заместитель главного редактора медиахолдинга PrimaMedia.
Зрители смогут задать свои вопросы как до трансляции, так и во время. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и
политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии