Стоянку транспорта запретили у Дома быта "Экспресс" в Уссурийске
Читать
Жителей Уссурийска начали штрафовать за отсутствие чипа у собак
Читать
Как в кино: школьница из Уссурийска стала звездой чемпионата ДФО по карате
Читать
Вы гений с IQ под 200, если ответите хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
Читать
Все, кому за 40, угадают 10 комедий СССР по первому кадру - ТЕСТ
Читать
Угадайте 5 фильмов СССР по кадру с красавцами 70-х - ТЕСТ
Читать
Жители 13 улиц Уссурийска проведут день без света 24 апреля - адреса
16:45
Запастись водой до вечера придется жителям поселка под Уссурийском 24 апреля - адреса
16:20
Каждый десятый мужчина-приморец имеет проблемы с лишним весом
16:00
Жителей Уссурийска начали штрафовать за отсутствие чипа у собак
15:20
Сотрудники ФСБ провели обучающий семинар для чиновников Уссурийска
15:10
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
15:00
Рожающая дальневосточница застряла в аварийном лифте роддома
14:59
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
14:52
В шоколадном десерте из Приморья обнаружен золотистый стафилококк
14:23
Муниципальную землю рядом с крупным супермаркетом захватили жители Уссурийска
14:10
Как в кино: школьница из Уссурийска стала звездой чемпионата ДФО по карате
13:33
Высоскоростной Wi-Fi запустил МегаФон в горном кластере Сочи
13:00
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
12:10
Преподаватели из Уссурийска стали призерами краевого этапа конкурса "Мастер года"
11:52
Клиенты ВТБ смогут в два клика "выгнать" мошенников из онлайн-банка
11:15

Анатолий Кравченко: Идею производства нового продукта подсказала сама природа

Приморский производитель при поддержке Центра "Мой бизнес" выводит на зарубежные рынки линейку принципиально новых чистящих средств
17 декабря 2019, 13:25 Бизнес
Анатолий Кравченко, генеральный директор ООО "Чистый Дом" ИА PrimaMedia
Анатолий Кравченко, генеральный директор ООО "Чистый Дом"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморская компания "Чистый Дом" выводит свою продукцию на международные рынки. В 2017 году на предприятии разработали уникальное чистящее средство на основе биоферментных технологий.О том, как средство, придуманное и произведенное в Приморье, может помочь избавить мир от неприятного запаха и грязи, ИА UssurMedia рассказал генеральный директор ООО "Чистый Дом" Анатолий Кравченко.

Анатолий Кравченко: Идею производства нового продукта подсказала сама природа

Анатолий Кравченко: Идею производства нового продукта подсказала сама природа. Фото: Фото: предоставлено А. Кравченко

"Добрая химия" "Чистого Дома"

Компания "Чистый Дом" была основана в 2005 году. Она работает в нескольких бизнес-направлениях, включая услуги клининга и химчистки, монтаж и установка грязезащиты, реализация уборочного инвентаря (Vileda, Vikan и т.д.), профессиональной химии для любых видов производств, общественного питания, клининга, химии для сельского хозяйства.

А в 2017 году "Чистый Дом" запустил собственное производство продукции на основе биоферментных технологий под торговой маркой "БиоЧист". Это уникальное чистящее средство с "доброй" химией реализуется не только в Приморье и центральной части России, но уже покоряет зарубежные рынки – в 2019 году пробные партии отправились на экспорт.

 — Идею создать линейку экологичных и безопасных средств подсказала сама природа, — рассказывает Анатолий Кравченко. — Ведь ферменты являются ее частью и созданы для самоочищения и утилизации ненужных веществ и загрязнений. В основе этого метода лежит новый подход к решению проблемы загрязнений — использование ферментов и биологически "чистых" ПАВов, которые значительно ускоряют процессы естественного биологического распада различных органических отходов. "БиоЧист" — продукт уникальный, это не простая бытовая химия, это биоферментный продукт, внутри которого есть бензины и живые бактерии. Он может чистить, пятна выводить, но принцип его работы совсем иной, нежели у традиционной химии. Он никакую поверхность не портит. Может высохнуть на руках, вреда не будет. И пятен никаких не будет.

В офисе "Чистого Дома"

В офисе "Чистого Дома". Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В Приморье "БиоЧист" в настоящее время представлен четырьмя направлениями: "Зоо" (способен удалять сильные запахи от животных, например, метки котов, которые традиционная химия не берет), "Авто" (средства чистки салона машины), "Антизапах" (продукт эффективно борется с неприятным запахом) и "Моющий" (средство, которое в приоритете моет, а потом умоляет запахи).

"БиоЧист" уже показал свою эффективность в борьбе с неприятными запахами в общественных туалетах, во время ухода за лежачими больными, от гари после пожаров и другие.

 — Потребители Приморья наш продукт уже хорошо знают, особенно зоо-направление. В 2019-м году мы проспонсировали много выставок собак и кошек, стараясь повысить узнаваемость марки. Сейчас активно продвигаемся вглубь страны,наши средства линейки "Зоо" уже доступны потребителям Хабаровска, Красноярска и Иркутска, — рассказал руководитель "Чистого Дома".

Курс на зарубежные направления

В 2019 году в руководстве компании возникла идея вывести "БиоЧист" на зарубежные рынки. "Дебютировало" средство в странах СГН — Казахстане и Белоруссии, после чего было решено взять курс на Азию, в первую очередь – на Китай.

Для реализации этих планов сотрудники компании "Чистый Дом" принял участие в акселераторе "Энергия экспорта", который стартовал в Приморье 1 июня 2019 года. Эта программа Центра поддержки экспорта Приморского края – подразделения центра "Мой бизнес" как раз-таки была направлена на помощь приморским компаниям сегмента МСП в подготовке своей продукции для покорения китайского рынка.

Отметим, что бизнес-акселератор "Энергия экспорта" — одна из многих мер поддержки центра "Мой бизнес", главная задача которых -  помочь отечественным предпринимателям начать торговать с иностранными партнерами, быстро из без проблем освоить сложную внешнеэкономическую деятельность: от подковки продукта и перевода упаковки до сертификации, проработки логистики и заключения международного контракта.

 — Китай является для нас очень интересным направлением. Поэтому, не раздумывая решили принять участие в бизнес-акселераторе. Эта программа помогает малому и среднему бизнесу выходить на конкретные перспективные рынки, например, на рынок КНР. Благодаря этому проекту наша компания получила возможность в кратчайшие сроки, всего за 6 месяцев, выйти со своей продукцией на рынок Китая. Нам помогали с поиском партнеров в Китае, организовывали встречи, конечно же, содействовали в переводе документации, переговоров. Сразу после обучения съездили в конце ноября на Российско-Китайский форум в Харбин, провинцию Хэйлунцзян, заключили предварительный контракт. Сейчас еще переговоры идут. Китайцы рассматривают наше предложение, пробуют продукт, — рассказал Анатолий Кравченко.

Продукция ООО "Чистый Дом"

Продукция ООО "Чистый Дом". Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Помимо "Чистого Дома" в бизнес-акселераторе приняли участие еще 14 приморских компаний. Все они получили не только образовательную, но и практическую помощь. Эксперты-практики из США, Франции, Китая и России помогали всем участникам проекта подготовить свой товар для продвижения на новом иностранном рынке. Расходы на привлечение экспертов обеспечил центр "Мой бизнес" за счет субсидии в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".

Результат программы более, чем положительный – на сегодняшний день участники акселератора уже заключили с партнёрами из КНР контакты на сумму 14,5 млн. рублей.

Сотрудничество с центром "Мой бизнес" — не разовая акция

Компания "Чистый Дом" сотрудничает с краевым центром поддержки предпринимателей "Мой бизнес" уже не первый год. В 2018-м году предприятие получило от центра финансирование в размере 100 000 рублей на создание рекламного ролика и его продвижение по Приморью через краевое телевидение. А в 2019 году помощь была нацелена более "адресно" – непосредственно на линейку средств "БиоЧист", его выход на экспорт, организацию обучения. В настоящее время еще одно подразделение центра "Мой бизнес" — Региональный центр инжиниринга — помогает компании сделать паспорт безопасности на товар.

 — Специалисты Регионального центра инжиниринга уже дали оценку нашему производству, присвоили индекс технической готовности, так сказать. Приезжал специалист-профессионал из центральной России, оценивал наши слабые и сильные стороны. Эти специалисты делают грамотное, серьезное заключение, на основе которого прорабатывают план поддержки на следующий год. А специалисты Центра поддержки экспорта (также является подразделением центра "Мой бизнес" — прим. ред.) в текущем году нам помогли зарегистрировать торговую марку в Армении, Украине, Белоруссии, Киргизии и Казахстане. Сотрудничество с Центром продолжается практически каждый день. Сейчас готовимся ехать на выставку, которая пройдет в Беларуси. Мы туда летим также благодаря "Моему бизнесу". Каждую неделю созваниваемся, списываемся, обсуждаем уже реализуемые проекты, а также планы на следующий год. Мы настраиваемся и в следующем году сотрудничать с центром "Мой бизнес" активно. Ведь для выхода в Китай нам нужно сделать торговую марку, отдельную упаковку и этикетку, — отметил генеральный директор ООО "Чистый Дом".

Большие возможности китайского рынка

В компании "Чистый Дом" уверены, что китайский рынок в современных реалиях – перспективное направление для большинства российских производителей. Любой российский продукт будет конкурентоспособен в связи с тем, что рубль потерял свои позиции по отношению к юаню и доллару, что на данный момент играет положительную роль именно в экспорте товаров.

Анатолий Кравченко признает, что основная сложность для "БиоЧиста" в Китае – это новизна продукта. И конечно, российским компаниям, занимающимся производством и продажей рыбных консервов, муки, масла и другими продуктами питания, которые китайские потребители уже хорошо знают и любят, продвигать их на рынок гораздо проще. А на принципиально новый продукт спрос надо создавать самостоятельно.

Торговая марка "БиоЧист"

Торговая марка "БиоЧист". Фото: Фото: ИА PrimaMedia

 — Но это не только главная сложность, но и главный плюс — работать с продуктом, которого пока нет на рынке! Не с кем конкурировать. В этом есть определенный драйв. Кроме этого у нас есть линейка традиционной химии для мытья посуды производства московского завода, который мы здесь представляем. С этим продуктом компания также планирует выйти на рынок КНР, он вполне конкурентоспособен. Переговоры уже ведем. Также ведется работа по Южной Корее и Японии, — сообщил он.

В компании отметили, что специальной торговой марки для Китая пока нет, но эта работа предстоит в ближайшем будущем, ребрендинг в обязательном порядке будет проводиться, не исключено, что с участием специалистов центра "Мой бизнес". Кроме того, возможно заключение соглашения о совместном использовании бренда, если руководство ООО "Чистый Дом" найдет заинтересованного китайского предпринимателя, готового продвигать "БиоЧист" в КНР.

 — Китай – это тот рынок, на который зайти нужно грамотно. Не торопиться.  Потому что они мастера копий. Не хотелось бы поторопиться, "наследить", а потом увидеть массу непонятных подделок. Наша основная цель – выйти на Китай в течении следующего года, а также утвердиться в Беларуси и Казахстане. Подписать контракты, найти ключевых партнеров. В Беларуси человек, готовый продвигать наш продукт, уже есть. В Казахстане и Китае пока нет. Это первый шаг, потому что все начинается с людей. Есть человек, есть движение. Нет человека, все впустую. Нужен тот, кто загорится этой идеей. Это самое главное в бизнесе, я считаю, — резюмировал Анатолий Кравченко.

 

194356
117
95

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии