Группа компаний "ЛокоТех" проводит V юбилейный слет молодежи. В этом году мероприятие проходит в Сочи. Его делегатами стали более 100 работников ведущих железнодорожных компаний России и перспективные студенты университетов путей сообщения. От Уссурийского ЛРЗ (входит в ГК "ЛокоТех") в слете участвуют трое молодых специалистов, которые в корпоративной жизни завода принимают самое активное участие, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе компании.
Центральным событием первого дня слета стала встреча молодежных лидеров с топ-менеджерами ведущих отечественных компаний железнодорожного комплекса – заместителем генерального директора ОАО "РЖД" — начальником Дирекции тяги Олегом Валинским, генеральным директором "ЛокоТех" Александром Мавриным, заместителем генерального директора по персоналу и организационному развитию "ЛокоТех" Натальей Плетенецкой.
В формате ток-шоу участники получили возможность открыто обсудить с руководителями ключевые вызовы, которые стоят сегодня перед отраслью, цифровые перспективы локомотивного комплекса, курс развития молодежной политики.
В приветственном слове Олег Валинский подчеркнул: "Понимая общность задач, которые стоят перед отраслью, необходимо совместно работать над развитием и оптимизацией локомотивного комплекса. Для этого нужно формировать идею общности у молодого поколения сотрудников, "инсталлировать" друг в друга молодежные программы. Совместные Слеты молодежи — и есть те продуктивные шаги, которые необходимы для реализации этой стратегии".
Генеральный директор "ЛокоТех" Александр Маврин в ходе встречи поделился секретом успеха с молодыми специалистами, порекомендовав сохранять траекторию выбранного профессионального пути, а не менять ее при трудностях, какими бы непреодолимыми они не казались.
— Молодежь – это сила, двигающая компанию вперед и определяющая вектор ее развития, — подчеркнул Александр Маврин. — Поэтому для нас важно развивать компетенции и вовлеченность молодежных лидеров, ведь именно они в будущем станут авторами и проводниками тех положительных изменений, которых требует цифровая эпоха.
![Слет молодежи](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/1885/1884723.jpg)
Слет молодежи. Фото: предоставлено пресс-службой ЛокоТех
В течение трех дней участников слета ждет разнообразная образовательная программа, объединенная общей темой "Дай пять! Время действовать открыто". Молодые специалисты примут участие в бизнес-игре, панельных дискуссиях, практических тренингах и мастер-классах.
По словам заместителя генерального директора по персоналу и организационному развитию Натальи Плетенецкой, несмотря на то что задачи слета остаются неизменными и состоят в развитии молодежной политики, концепция ежегодных встреч постоянно меняется. За пять лет такой формат зарекомендовал себя как эффективная коммуникационная площадка для обмена передовым профессиональным опытом и консолидации интеллектуального потенциала молодых работников отрасли.
"ЛокоТех" — крупнейший работодатель в области транспортного машиностроения. Коллектив Группы составляет более 60 тыс. человек, в т.ч. почти 18 тыс. молодых специалистов возрасте до 35 лет. При этом больше 70% — персонал рабочих специальностей. На предприятиях насчитывается 176 должностей, 130 из них – рабочие профессии.
"ЛокоТех" активно работает с выпускниками и студентами. На предприятиях действуют различные образовательные программы, разработана система наставничества и стажировок. Ежегодно компания поддерживает акцию "Неделя без турникетов" — в 2018 году ее участниками стали 11 тысяч выпускников и студентов.
![Слет молодежи](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/1885/1884724.jpg)
Слет молодежи. Фото: предоставлено пресс-службой ЛокоТех
На заводах и филиалах "ЛокоТех" созданы молодежные объединения, члены которых ежегодно организуют более 1 тыс. мероприятий — образовательных и корпоративных акций, субботников, концертов, встреч, экскурсий и т.д. Наиболее активные молодые специалисты принимают участие в Слете молодежи.
В 2017 году "ЛокоТех" создал молодежный кадровый резерв — "Лидеры будущего". Выпускниками проекта стали 164 инициативных молодых специалиста, готовых предлагать и внедрять улучшения и изменения на предприятиях. Всего за год около 40% из них получили повышение по карьерной лестнице.
В 2018 году на расходы на развитие персонала составили 118 млн рублей, что на 33% больше, чем в 2017 году. На эти средства было обучено 16,1 тысяч сотрудников.