Транспортные коридоры в Приморье могут достроить за счет китайских инвесторов

Александр Козлов назвал объем существующих перевозок из Китая к российским портам "очень скромными".
Транспортные коридоры в Приморье могут достроить за счет китайских инвесторов. Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов накануне открытия ВЭФ дал интервью агентству "Синьхуа". Судя по приведенным китайским изданием цитатам, министр не исключает, что транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" будут достраивать за счет китайских инвесторов, сообщает ИА UssurMedia.

Международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" обеспечивают выход грузам северо-восточных провинций Китая к незамерзающим морским портам и позволяют сократить транспортное плечо перевозок на 250-400 км, напомнил министр. Глава министерства назвал сегодняшние объемы перевозок "очень скромными".

"Коридорам необходима модернизация, это требует больших капиталовложений, нужен частный инвестор. Этот проект уже довольно давно обсуждается с китайской стороной. В июле текущего года стороны снова вернулись к этому вопросу, и китайская сторона подтвердила свои намерения в развитии коридоров", – цитирует министра "Синьхуа".

Александр Козлов подчеркнул, что сейчас Россия ведет строительство автотрассы Владивосток – Находка — порт Восточный и реконструкцию трассы Уссурийск – Пограничный — Госграница в рамках коридора "Приморье-1".

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia