"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:50
Отключение света ждет жителей этих улиц Уссурийска 17 декабря - список адресов
16 декабря, 18:31
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:17
Одна другой краше: новогодние ёлки в учреждениях культуры Уссурийска - обзор
16 декабря, 18:12
Дорогу до кладбища ремонтируют в Воздвиженке
16 декабря, 17:14
Депутаты утвердили бюджет Уссурийска на 2026 год: на что пойдут 12 миллиардов рублей
16 декабря, 16:40
Незаконную торговлю пресекут в Андреевке – под снос 26 объектов
16 декабря, 15:56
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
16 декабря, 15:10
Информацию по борьбе с гололедицей выпустила администрация Уссурийска
16 декабря, 14:42
Уссурийские школьники укрепляют дружбу с Торезом
16 декабря, 14:25
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
16 декабря, 14:15
Новогодние застолья в СССР: от изобилия до изобретательности в эпоху дефицита
16 декабря, 13:06
Как инвесторам не упустить льготы: инструкция от ВТБ
16 декабря, 13:00
Вопросы дорог и споров с соседями обсуждали жители Уссурийска на приеме с главой
16 декабря, 12:42
Партию китайских гвоздик сожгли в Приморье
16 декабря, 12:35

Дешевые авиаперевозки на Дальний Восток могут отменить

Руководитель "Аэрофлота" считает программу "плоских" тарифов убыточной для перевозчика
29 августа 2019, 18:40 Общество
Дешевые авиаперевозки на Дальний Восток могут отменить ИА PrimaMedia
Дешевые авиаперевозки на Дальний Восток могут отменить
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Низкий тариф на рейсы Владивосток — Москва, возможно, перестанет существовать. Об отмене так называемых "плоских" программ, которые пользуются популярностью у людей, заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Если это произойдет, экономные перелеты перестанут существовать по восьми направлениям, сообщает ИА UssurMedia.

Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев считает, что "плоские" тарифы являются убыточными и компании следует уходить от подобных мер. Отмена программы плохо скажется на туристической активности приморцев.

— Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен, — сообщил гендиректор компании Виталий Савельев "Интерфаксу".

При этом, некогда президент России Владимир Путин поддерживал проект, высказываясь против сильной конкуренции: "в стране не должно быть таких мест, откуда невозможно улететь. Необходимо поощрять свободное движение граждан по стране и запускать новые регулярные маршруты, но при этом нельзя создавать сильную ценовую конкуренцию, подрывать работу других авиакомпаний".

— На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Мы ввели "плоские" тарифы в 2015 году как временную меру, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тысячи рублей туда-обратно на "России" и 25 тысяч на "Аэрофлоте" — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для "Аэрофлота, — сообщил глава "Аэрофлота".

Дешевые и фиксированные тарифы "Аэрофлот" ввел в 2015 году, а 2018 к программе присоединилась авиакомпания "Россия", предоставив для пользования по тарифу пять направлений перелетов. В настоящее время обе компании осуществляют перелеты по "плоским" тарифам в пяти направлениях: из Москвы во Владивосток, в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан. Отдельно "Аэрофлот" предоставляет направления из Москвы в Симферополь и в Калининград.
197575
117
91