Мы можем работать, но не умеем о себе рассказывать: НКО о том, почему о них не пишут СМИ

Некоммерческим общественным организациям требуются знания, как грамотно презентовать себя
На территории Уссурийского городского округа зарегистрировано 260 некоммерческих общественных организаций. Фото: с сайта pixabay.com

На территории Уссурийского городского округа зарегистрировано 260 некоммерческих общественных организаций. Но зачастую, добрые дела общественников остаются неизвестными широкому кругу лиц. По различным причинам эти организации, помогая другим, не афишируют свои проводимые акции, благотворительные мероприятия, не рассказывают о себе. Некоторые руководители НКО признались корр. ИА UssurMedia, что попросту не знают, как интересно "презентовать" себя муниципальным и краевым СМИ, чтобы заинтересовать их в освещении своей деятельности.

Почему так происходит, что одни некоммерческие общественные организации у всех на слуху, и только при одном упоминании названии организации сразу всплывают в голове последние проводимые им мероприятия и даже имя руководителя, а другие, имеющие не меньшую значимость для округа в частности и региона в целом, акции остаются в стороне от широкой огласки?

"НКО нужно учиться себя продвигать, потому что зачастую представители общественных организаций слабо представляют себе, как выстроить контакты со СМИ, как наладить рабочий процесс в социальных сетях, где есть своя специфика. Мы погружены в свою работу и отчасти у нас нет времени на собственный пиар", — рассказала Елена Бессарабец, руководитель НКО "Ассоциация "Коллегия адвокатов".

Этого же мнения поддерживается и Евгения Федотова – руководитель общественной организации "Народный коллектив ансамбль спортивного бального танца "Импульс": "Мы можем много говорить о себе и о своей деятельности, но собственным продвижением занимаемся по остаточному принципу. В этом есть проблема, которую хотелось бы начать решать. Думаю, нас нужно этому научить".

Представителей общественных организаций интересует и вопрос, как заинтересовать СМИ в освещении своей деятельности, какие составлять и подавать информационные поводы.

"Мы работаем со СМИ, но эта работа носит бессистемный характер и не дает таких эффектов, как хотелось бы. Статьи о прошедших соревнованиях или объявления о наборе групп. Хотелось бы работать иначе. А как?" — задался вопросом Михаил Бутылев, руководитель местной общественной организации "Федерация настольного тенниса УГО".

Некоторые НКО прибегают к помощи со стороны, чтобы вести собственные страницы в социальных сетях. Порой, это делается бессистемно и без точного понимания процесса. В обучении представители некоммерческих общественных организаций видят выход из сложившейся ситуации. Однако для максимального достижения результата требуется учитывать специфику взаимодействия НКО и общества, НКО и СМИ.

В этом сможет помочь проведение медиа-форума, где общественные организации научат грамотному выстраиванию работы со СМИ.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia