Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 51 день

Стало известно сумма пенсии домохозяек — сколько начисляют сейчас
19:10
От директоров до уборщиц: работники образования толпой рвутся в депутаты Думы Уссурийска
18:19
Умеренный дождь накроет Приморье 14 мая - все подробности
17:32
Пять семей Уссурийска будут участвовать в региональном этапе конкурса "Семья года"
17:10
В Уссурийске планируется отреставрировать мемориал у бывшего УВВАКУ
16:16
Группа ВТБ: спрос на яйца вырос почти на 40% накануне Пасхи
15:00
На российско-китайской границе задержан житель Уссурийска с наркотиками
14:42
Начался ремонт переулка Рюмина в Уссурийске
14:25
Сквер на Краснознамённой в Уссурийске выиграл в онлайн-голосовании на благоустройство
14:12
ВТБ посчитал: дальневосточники взяли вдвое больше кредитов на авто
14:00
Появились подробности возгорания фуры во Владивостоке - видео
13:48
На весь день перекроют движение транспорта по Чичеринскому мосту в Уссурийске
13:43
Заявочная кампания конкурса "Золотое перо Приморья – Открытие" выходит на пик
13:05
Беседы с пенсионерами о действиях мошенников проводят полицейские Уссурийска
13:00
Даем "Слово Победителям": новые истории Героев ВОВ
12:50
От директоров до уборщиц: работники образования толпой рвутся в депутаты Думы Уссурийска 18:19
В Уссурийск на празднование Дня Победы прибыли делегации из городов Китая 10 мая, 12:04
Глава Чугуевского округа Роман Деменев ушел в отставку 27 апреля, 11:15
Депутаты Уссурийска помогают жителям города в благоустройстве дворов 26 апреля, 10:41
У Михайловского муниципального района изменился статус 24 апреля, 14:46
Новое место отдыха хотят обустроить жители Уссурийска 24 апреля, 09:49
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45

Жалобы уссурийцев на автобусы прокомментировал эксперт транспортной отрасли

О насущных проблемах компаний-перевозчиков рассказала Ольга Дойникова
30 апреля 2019, 16:00 Общество
Салон автобуса Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Салон автобуса
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Вопросы, связанные с общественным транспортом, все чаще выносят на обсуждение в социальных сетях. Многие жители УГО недовольны периодичностью рейсов в сельские территории и состоянием автобусов, на которых им приходится ездить. Но, как известно, у медали всегда есть две стороны, поэтому корр. ИА UssurMedia решил узнать мнение представителя компании-перевозчика. О ситуации на рынке пассажирских перевозок в Уссурийске рассказала директор ИП Дойникова.

– Ольга Витальевна, некоторые горожане обеспокоены тем, что рейсы в села стали нерегулярными, а порой их и вовсе отменяют. Есть ли такая проблема в вашей транспортной компании?

– Сельский маршрут у нас один — № 117. Он следует по направлению "Уссурийск — Горнотаежное" и в село Заречное. Автобус этот ходит постоянно и без перебоев, поэтому проблемы никакой у нас нет.

– Можете, как эксперт в своей отрасли, предположить, почему подобные трудности возникают в других транспортных компаниях?

– Это проблема не транспортных компаний, а города в целом. На сельских маршрутах дороги гравийные, и они в очень плохом состоянии. Автобусы от этого постоянно выходят из строя, а ведь покупают их и ремонтируют предприниматели за свой счет.

Плюс ко всему сказывается большая удаленность сельских маршрутов. Раньше мы получали дотации на них от нашей администрации. На сегодняшний день это все в подвешенном состоянии.

Ну и, в конце концов, многие рейсы себя не окупают, поскольку люди из сел практически никуда не выбираются. Есть только небольшая группа людей, которые каждый день добираются на работу в город и вечером едут обратно. Билет стоит 60-80 рублей, и, например, пенсионерам накладно ездить за такую цену. Но и мы снизить стоимость не можем, иначе нечем будет оплачивать топливо и труд водителей.

– Ваши маршруты пролегают еще и мимо нового микрорайона города Радужный. Как оцениваете транспортную доступность этой части города?

– Мы выиграли тендер и закупили новый автобус для поездок в Радужный. На утреннем рейсе много людей на работу ездит, а вечером большинство с соседями добираются, насколько я знаю. Но помимо этого есть еще рейсы № 117 и № 113, которые ходят трижды в день (6 рейсов). Поэтому жители микрорайона могут спокойно доехать до центра города или, наоборот, уехать в Радужный.

– Еще немного о состоянии общественного транспорта. В социальных сетях уссурийцы сетуют на то, что автобусы многие буквально разваливаются на ходу. Сказывается опять же нехватка финансов?

– Я понимаю, что многим стоимость билета в 22 рубля может показаться высокой. Но на самом деле это очень низкая стоимость проезда по городу. Это едва покрывает расходы на топливо и заработную плату сотрудников. Я за последнее время приобрела три автобуса, в том числе один для Радужного. Не берусь говорить, как обстоят дела в других компаниях, но в нашей мы все заработанные деньги вкладываем в обновление транспортного парка.

Редакция ИА UssurMedia напоминает, что в 2020 году начнется реконструкция дороги в микрорайоне "Радужный", а в 2021 году ее передадут в ведомство администрации УГО.