Уже не модно: только 3% опрошенных уссурийцев отнесли себя к вегетарианцам

В России эта цифра составила 2%, причем, во Владивостоке отказавшихся от мяса людей оказалось и того меньше
Только 2% россиян являются вегетарианцами. Фото: с сайта pixabay.com

По данным федерального социологического опроса проведенного в марте 2019 года независимым агентствам ZOOM MARKET, в России всего 2% вегетарианцев. На странице Instagram @Ussurmedia всего 3% из почти 5 тысяч опрошенных жителей Уссурийска причислили себя к вегетарианцам. Во Владивостоке, как показал опрос ZOOM MARKET, число веганов столь незначительное, что не набрало даже 1%. Россияне отвечали, что быть вегетарианцем – уже не модно, сообщает ИА UssurMedia.

Как пишет ZOOM MARKET, респондентам задавали три вопроса: Вы едите мясо? Относите ли Вы себя к вегетарианцам? Среди Ваших знакомых есть вегетарианцы?

Рейтинг городов России по числу вегетарианцев: Санкт-Петербург (1), Калининград (2), Москва (3), Краснодар (4), Ростов-на-Дону (5), Астрахань (6), Иваново (7) и Казань (8).

Нет вегетарианцев в таких городах как: Брянск, Воронеж, Екатеринбург, Курск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Севастополь, Тверь, Саратов, Томск, Уфа, Челябинск, Чита, Тольятти, Новосибирск, Саранск, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Волгоград, Тюмень, Пенза, Томск, Ижевск.

Опрос проводился по методу личных интервью в 34 городах РФ. Общая выборка составила 4080 интервью.

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что большинство опрошенных респондентов, попавших в выборку относящих себя к вегетарианцам или веганам указали главные причины отказа от мяса: польза для здоровья (59%), дань моде (22%), жалость к животным (11%) и медицинские ограничения по здоровью (8%).

По мнению эксперта, число вегетарианцев на территории России не значительное и оно будет снижаться в связи с тем, что мода на вегетарианство прошла, а более 22% опрошенных, относящих себя к вегетарианцам, указали причиной отказа от мяса именно "дань моде".

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia