5 минут на ответ: аварийно-диспетчерские службы в Уссурийске теперь работают на скорость

С 1 марта вступил в силу закон, обязывающий работников ЖКХ быстрее отвечать на звонки
5 минут на ответ: аварийно-диспетчерские службы в Уссурийске теперь работают на скорость. Фото: Сергей Ланин, ИА PrimaMedia

В первый месяц весны вступили в силу несколько новых законов и правил, которые коснулись и специалистов ЖКХ. В частности, теперь диспетчер должен ответить на звонок максимум за 5 минут, а если не сможет, то в течение 10 минут он обязан перезвонить жильцу. Аварии систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения в доме должны быть локализованы максимум за полчаса с регистрации заявки, а устранены максимум за трое суток с момента аварии, передает ИА UssurMedia.

— На работе нашей аварийно-диспетчерской службы это никак не отразилось. Мы своевременно стараемся отвечать на звонки жителей Уссурийска и реагировать на сообщения, — отметили в МУП "Тепловые сети".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia