Встреча с Дедом Морозом, рок-концерты, струнное шоу: чем занять выходные в Уссурийске
12:07
Собака напала на жительницу Уссурийска – проводится проверка
17:54
Волчий террор: как уссурийцы спасались от нашествия кровожадных хищников
17:50
Жителям Уссурийска рассказали, где не будет холодной воды 6 декабря - отключение
17:04
Операции против нарушений ПДД развернутся на дорогах Уссурийска
16:48
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
16:35
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
16:15
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
Щенки из питомника Уссурийска отправились на службу в исправительные учреждения Забайкалья
15:38
Моральный вред "стрясли" с жителя Уссурийска, слившего личные фото знакомой в Сеть
15:21
Тигр зачастил в село Николо-Львовское: жителям рассказали, как будут его отгонять
14:39
Бесплатно зарегистрировать домашних животных нужно успеть приморцам до праздников
14:30
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
14:10
2,5 тонны красной икры, краба и креветки изъяли у жителя Уссурийска
13:51
Разбила машину и согнула до земли дорожный знак автомобилистка из Уссурийска
13:32
ВТБ: более 10 компаний готовятся выйти на IPO
13:10

Будьте бдительны! Как не стать жертвой аферистов?

Приморцев предупреждают о второй волне телефонного мошенничества
28 ноября, 17:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приморья вновь столкнулись с активизацией мошенников, которые выдают себя за сотрудников компании "Ростелеком". В последние дни количество жалоб на подозрительные звонки на стационарные телефоны граждан значительно увеличилось. Злоумышленники, используя различные сценарии обмана, пытаются завладеть личными данными граждан, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Классическая схема — сообщение о скором истечении срока действия договора и требование срочного продления, якобы необходимого для предотвращения отключения интернет-услуг.

"Договор с “Ростелекомом” действует бессрочно и не требует перезаключения, — подчеркнули в пресс-службе приморского филиала провайдера. — Сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону паспортные номера, СНИЛС, ИНН, банковские реквизиты или пароли от личных кабинетов или Госуслуг (6+). Для подписания договора не отправляют курьера и не просят подтверждать согласие через смс-коды".

Стоит отметить, мошенники могут представляться сотрудниками не только цифрового провайдера, но и других известных организаций, включая крупные банки, логистические компании, маркетплейсы, даже представителями городских или районных администраций.

Аферисты могут запрашивать у граждан логины, пароли, номера банковских карт, CVC-коды с целью доступа к счетам и кражи денежных средств. Избежать этого помогут правила безопасности:

  1. Прерывайте подозрительные звонки. Если звонок кажется странным, сразу положите трубку;
  2. Никогда не называйте свои личные данные по телефону;
  3. Доверяйте только официальным источникам. Всю информацию можно найти в личном кабинете, на сайте компании или позвонить по официальному номеру в колл-центр;
  4. Если в вашем доме идут работы по модернизации связи, представитель провайдера свяжется с вами лично и уточнит только адрес и ФИО;
  5. Если вы передали свои данные — немедленно обращайтесь в полицию!

Будьте внимательны и помните: ваша бдительность — лучшая защита от мошенников!

16842
117
91