В Приморье хотят запретить продажу вейпов на пять лет
15:28
Выездные сессии форума "Литературные мосты: навстречу друг другу" пройдут в Чанчуне (КНР) 12-13 октября
15:25
Почему мы продолжаем тревожиться, даже когда понимаем, что бояться нечего
15:00
Житель Уссурийска осужден на 5,5 лет за пьяное ДТП с гибелью пассажира
14:39
Приморцам грозит штраф за выброшенные шины до 400 тысяч рублей
14:33
Посольство США рекомендовало американцам покинуть Россию на фоне ситуации в Приангарье
14:30
Что стоит за богатым урожаем: Syngenta собрала аграриев Приморья на "Полевом туре - 2026"
14:05
Встреча на дне рождения переросла в 50 лет брака: история семьи Багриных из Уссурийска
12:54
Больше 38 тысяч уссурийцев прошли диспансеризацию в 2026 году
11:41
В Уссурийске 18-летний водитель Audi устроил ДТП с пострадавшей сверстницей
11:16
Жительница Приморья поплатилась за "набеги" своих собак на соседский участок
10:49
Опасный маршрут двух мальчиков заметил машинист на путях Транссибирской магистрали
10:27
11 сценариев будущего представили участники экспедиции "Дигория"
10:20
Школьники Уссурийска поздравили сотрудников поликлиники №1 с Международным днем врача
09:41
В Приморье перенесли проверку систем оповещения – когда завоют сирены
09:30

Налоговая информирует: как правильно заполнить уведомление по спецрежимам УСН и ЕСХН

Представить его следует в налоговый орган по месту постановки на учёт организации или ИП
10 июля 2023, 17:00
Бизнес
Налоговая ИА PrimaMedia
Налоговая
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

УФНС России по Приморскому краю информирует, что в случаях, когда законодательством о налогах и сборах предусмотрена уплата налогов, авансовых платежей до представления соответствующей налоговой декларации либо если обязанность по представлению налоговой декларации не установлена Налоговым Кодексом РФ, налогоплательщики должны представить в налоговый орган уведомление об исчисленных суммах. Форма такого уведомления утверждена приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@.

При заполнении уведомления в отношении авансовых платежей по УСН в поле "Отчетный (налоговый) период (код)/Номер месяца (квартала)" налогоплательщики должны указывать следующие коды:

— за отчетный период 1-го квартала 2023 года (по сроку уплаты 28.04) — "34/01";

— за отчетный период полугодие 2023 года (по сроку уплаты 28.07) — "34/02";

— за отчетный период 9 месяцев 2023 года (по сроку уплаты 28.10) — "34/03".

При заполнении уведомления в отношении авансового платежа по ЕСХН за отчетный период полугодие 2023 года (по сроку уплаты 28.07) в поле "Отчетный (налоговый) период (код)/Номер месяца (квартала)" налогоплательщики указывают код — "34/02".  

Управление обращает особое внимание на обязательное представление уведомления, представить его следует в налоговый орган по месту постановки на учёт организации или ИП по телекоммуникационным каналам связи, либо на бумажном носителе при отсутствии обязанности у налогоплательщика представлять отчетность в электронном виде.

194356
117
95