В Приморье растет число встреч с медведями из-за роста их численности
16:54
Не морем единым: 10 вершин Приморья, куда стоит вырваться этой осенью и стать "Приморским барсом"
16:45
"Книжный фестиваль – в каждом городе!"
16:20
Школьница из Уссурийска поехала на турнир по армейской стрельбе в Якутск
15:40
В Уссурийске ждут суда два наркокурьера, искавшие одну и ту же закладку
15:12
Высоту травы проверили в селах Уссурийского округа
15:10
Горячую воду с понедельника отключат на трех улицах Уссурийска
14:39
Программа фестиваля "Литература Тихоокеанской России" на 9-11 октября - уже в сети!
14:10
Бородинское сражение — на игровом столе: в Уссурийске вспомнили события 1941 года
13:36
ВТБ провел первую сделку с криптоактивами
12:25
Два водителя обратились к медикам после ДТП под Уссурийском
12:18
МТС сможет обеспечить связью труднодоступные территории Приморья с помощью вышек и АМКС
12:00
Суйфэньхэ удвоил экспорт автотехники и мотоциклов за 8 месяцев
11:31
Отопительный сезон в Уссурийске начнется 15 октября
11:15
Евгений Корж назначен врио вице-губернатора Приморья
10:45

Россияне смогут оформить новый налоговый вычет — с 1 сентября 2026 года

Неожиданная поддержка от государства
Тематическое фото Валерия Панфилова, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Панфилова, ИА PrimaMedia

В сентябре у россиян появится отличный шанс пополнить счет — государство запускает новый вид налогового вычета. Доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ имени Г.В. Плеханова Екатерина Голубцова дала свежие разъяснения изданию «РИА Новости» (18+). По ее словам, мера коснется сферы страхования.

Кто и сколько получит 

Можно оформить возврат средств по договорам сроком от 10 лет. Такие соглашения должны стартовать строго от 1 января 2025 года. 

Максимальная база для расчета льготы составит 400 тысяч рублей ежегодно. Можно увеличить эту планку до 500 тысяч, если решите застраховать собственных детей.

Важные условия и реальная выгода 

Главным требованием остается статус налогового резидента Российской Федерации. Итоговый размер возврата напрямую зависит от личной ставки НДФЛ. Бюджет обязательно учтет платежи за самого заявителя, законного супруга или других близких родственников. Вносить средства разрешается как небольшими частями, так и одной крупной суммой.

Подобный формат страхования решает сразу две важные задачи: вы копите деньги к определенному возрасту и одновременно страхуете семейный бюджет от внезапных проблем со здоровьем. 

Конечно, мера затронет определенный круг лиц, решивших застраховать себя или семью, но россияне в соцсетях уже обрадовались нововведению. Многие признаются, что вообще не ждали подобной поддержки от государства.

Напомним, ранее сообщалось о том, какая индексация ждет пенсионеров в 2027 году.

233827
117
14