Контейнерный терминал в Уссурийске увеличил мощность
17:30
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
16:10
Коммунальщики Приморья перешли на усиленный режим работы
16:08
В Приморье за неделю родились 280 детей
15:43
"Вкус важнее сложности": главный тренд гастрономии Приморья, привлекающий все больше туристов
15:30
18-летний наркокурьер предстанет перед судом в Уссурийске
14:47
Лучшие рестораны Дальневосточной кухни - народный выбор премии "Маяки туризма"!
14:00
Какая связь между Дедом Морозом и Николаем Чудотворцем, узнали детсадовцы Уссурийска
13:30
Адвокат пытался пронести "запрещенку" в следственный изолятор Уссурийска
13:23
19 семей Уссурийска переселят из аварийных домов в 2026 году
12:42
Проезд в центре Уссурийска ограничат во время открытия зимнего городка
12:13
Определены лидеры голосования конкурса "Твой проект" в Уссурийске
11:22
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
11:20
4-летний ребенок погиб в ДТП с тремя большегрузами на трассе "Уссури" в Приморье
10:55
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
10:40

Как подготовить технику к сезону, рассказали механизаторам специалисты "ДальАгролиги"

Компания-дилер поддерживает своих клиентов на всех этапах работы, в том числе проводит бесплатные обучения
16 марта 2022, 12:10 Бизнес
Семинар ООО "ДальАгролига" ИА UssurMedia
Семинар ООО "ДальАгролига"
Фото: ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Теплые температуры воздуха говорят о том, что посевной сезон в Приморье уже не за горами. Значит, фермеры во всю заняты снятием техники с зимней "консервации" и ее подготовкой к выходу в поля. Компания-дилер "ДальАгролига", в свою очередь, решила напомнить своим клиентам об особенностях работы с тракторами Claas, а также ответить на накопившиеся вопросы механизаторов. Бесплатный семинар собрал более 20 приморских специалистов, сообщает корр. ИА UssurMedia.

Семинар ООО "ДальАгролига"

Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: Фото: ИА UssurMedia

Обучения для клиентов проводятся дилером давно. Иногда они проходят по несколько раз в год. В этот раз поводом для организации семинара стал приближающийся посевной сезон. Инженеры и механизаторы клиентских компаний смогли освежить знания о подготовке техники после зимы, а также задать старшему сервисному инженеру ООО "ДальАгролига" Евгению Ковалеву вопросы по теме.

Семинар ООО "ДальАгролига"

Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: Фото: ИА UssurMedia

На обучение приехало более 20 работников фермерских хозяйств Приморья, и все они активно участвовали в обсуждениях особенностей тракторов Claas серии Axion 850 и 950. А после семинара организаторы вручили сертификаты об обучении всем участникам встречи.

Вручение сертификатов участникам семинара

Вручение сертификатов участникам семинара. Фото: Фото: Предоставлено компанией "ДальАгролига"

— Я первые на семинаре, который проводит дилер техники Claas, и думаю, что подобные обучения нужны. Обычно во время работы я самостоятельно ищу информацию, читаю книги по работе с тракторами, но все равно сегодня узнал много тонкостей. Кроме того, другие механизаторы тоже задавали вопросы, ответы на которые мне будут полезны, — рассказал механизатор ООО "Совхоз "Фадеевский" Денис Шевченко.

Семинар ООО "ДальАгролига"

Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: Фото: ИА UssurMedia

Начальник сельхозучастка в компании "Кенгроу" Владимир Хиль тоже стал участником семинара и отметил, что такие тренинги должны проводиться на регулярной основе, и не только на базе дилера, но и на территории сельхозпроизводителей, где есть техника.

К слову, ООО "ДальАгролига" практикует подобные форматы обучающих встреч. Они проходят в теплое время года в различных фермерских хозяйствах, где используется техника Claas и Amazone.

Семинар ООО "ДальАгролига"

Семинар ООО "ДальАгролига". Фото: Фото: ИА UssurMedia

Как отмечают в компании, семинары для клиентов — это лишь часть привычной работы сервисной службы. Покупая технику у ООО "ДальАгролига", фермеры могут рассчитывать на помощь в вопросах закупа деталей, ремонта, сервисного обслуживания. Координаторы сервисной службы всегда на связи с аграриями и готовы в короткие сроки выполнить заявку.

— Запросы клиентов могут отличаться в зависимости от времени года. Сейчас в большей степени обращаются с расконсервацией сельхозмашин и техническим обслуживанием. А в разгар сезона мы принимаем заявки и в выходные дни, потому что стараемся максимально помочь клиентам в их работе, — рассказала координатор сервисной службы ООО "ДальАгролига" Ольга Масленникова.

1 / 2

К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы Claas на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов.

Такой результат достигнут за счет разработки и внедрения целого ряда цифровых решений, включая средства удаленного мониторинга состояния техники. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика.

Автомобиль сервисной службы

Автомобиль сервисной службы. Фото: Фото: Предоставлено компанией "ДальАгролига"

Кроме того, на помощь клиенту отправляется фирменная укомплектованная машина сервисной службы, которая помогает провести качественную диагностику и ремонт. 

20810
117
95