Штрафы за незаконную торговлю новогодними ёлками ужесточили в Приморье
15:07
Елка "как у бабушки": тренд на русский стиль выбирают в этом году россияне
14:18
Дело о ложном минировании железной дороги раскрыла полиция Уссурийска
14:08
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
14:00
Более чем 1000 рублей уссурийцы отдадут за салат "Оливье" домашнего производства
13:41
Выплату студентам за рождение ребенка подняли в Приморье
13:05
Волонтеры, подростки и ветераны СВО из Уссурийска вместе открыли Владивосток
12:49
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
11:35
Студенты "Снежного десанта" помогли жителям 13 районов Приморья
11:33
Обшивка частного дома горела в центре Уссурийска
11:20
Сотрудники ветлаборатории помогли детям в Уссурийске
11:12
Рекорд на переходе Суйфэньхэ: более 120 тысяч авто с начала года отправлено в Приморье
11:01
Больше кешбэка – держателям карт Дальневосточного банка!
10:55
Новый год под ударом: мошенники разыгрывают "горящие путевки" и крадут деньги
10:27
Особенно часто болеют дети: за сутки врачи осмотрели на дому 245 жителей Уссурийска
10:16

Какие автомобили уже точно запретят ввозить в Россию с 1 июля

Для определенных категорий водителей вводятся ограничения
Тематическое фото Pixabay.com
Тематическое фото
Фото: Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новые правила технического регламента Таможенного союза затронут импорт праворульных автомобилей. В силу вступает новый ГОСТ Таможенного союза. Как известно оплотом праворульных автомобилей является российских Дальний Восток. На Востоке традиционно автомобилисты предпочтение отдают японскому автопрому. 

С 1 июля 2020 года начнет свое действие новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, который ранее был принят Евразийской экономической комиссией. Из-за нововведений изменятся требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС).

Таким образом, в нельзя будет ввозить с 1 июля технику категорий M2 и M3 — самосвалы и строительная спецтехника, микроавтобусы, грузовики-манипуляторы, и пассажирские автобусы.

Интересующих многих автолюбителей вопрос о легковых автомобилях, то их импорт пока не собираются останавливать, к слову, легковушки попадают под категорию М1. Но и здесь есть несколько изменений. На авто необходимо будет получать технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Его начнут выдавать в спецлаборатории, без этого документа нельзя будет получить ПТС, а сам автомобиль не поставят на учет в ГИБДД, напоминает РБК.

Кроме этого, по словам экспертов, усложняется процедура их растаможки: пошлины будут зависеть от возраста и экологического класса праворульного автомобиля.

По данным аналитического агентства "Автостат", на начало 2020 года в России насчитывалось 4 млн праворульных автомобилей — это 7,6% от всего автопарка страны. Ожидаемо, что большую часть "правого руля" составляют легковушки - 3 млн шт.

161150
117
14