В России продолжается самоизоляция, граждане скучают по домам, развлекая себя кто во что горазд. И как показала тенденция, густо расписанная в интернет-мемах, самое распространенное хобби наших сограждан – навещать холодильник со всем его содержимым и со всеми из этой тенденции, вытекающими. А чем россияне свое хобби запивают, на какие напитки налегают чаще всего, расскажет ИА UssurMedia основываясь на исследовании "Института Общественного Мнения Анкетолог".
Новое исследование потребительских предпочтений на российском рынке касалось ниши безалкогольных напитков. Чаще всего в последнее время россияне налегают на соки, о данных приоритетах поведали 83% опрошенных. Минералочку предпочитают 77% респондентов. Газировка и прочий лимонад – на третьем месте в списке приоритетных, их попивают 66% опрошенных. Чуть меньшее число граждан предпочитает простую чистую воду (63%). Старый добрый русский квас в ходу у 46% опрошенных. Холодным чаем балуются 25% респондентов, энергонапитками – 19%.
Социологи выяснили и то, какие именно соки обожают россияне. Как оказалось, львиная доля наших соотечественников предпочитает яблочный и апельсиновый сок (по 58%). Томатный сок – на втором месте, его любят 47% опрошенных. Экзотический мультифрукт с небольшим отрывом на третьем месте (43%). Далее по убывающей идут вишня, гранат, персик, лесные ягоды, ананас. Менее всего россияне любят виноградный сок.
Выборка исследования: c 24 по 25 апреля было опрошено 2200 человек. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел. Статистическая погрешность не превышает 2,3% при 95% доверительной вероятности.