Шесть дней осталось до времени Х, все меньше времени на то, чтобы определиться с планами на новогоднюю ночь. Кто-то судорожно ищет наряд в ресторан, другие – компанию, третьи – ингредиенты для вычурного салатика. Социологи посчитали и тех, и других и выяснили, чем россияне займутся в новогоднюю ночь, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на специалиста по связям с общественностью сервиса путешествий Туту.ру.
В опросе приняло участие 2 тысячи 845 респондентов. Вопрос простой: "А вы уже определились с планами в новогоднюю ночь?" Как выяснилось, практически половина россиян в новогоднюю ночь не будет покидать стен родного дома и встретит праздник с оливье, шампанским и мандаринами. Это оказался самый популярный вариант ответа. Второе место занял вариант празднования в стилистике зимних каникул в "Простоквашино", то есть на даче или в деревне. Главное, чтобы была елка, снег и деревянный дом. Так проведут новогоднюю ночь 15% опрошенных.
Чуть меньше — 13% — уедут к родным в другой город или просто будут в другом российском городе. 7% отметят наступление Нового года за границей и столько же — в гостях. Вариант встретить праздник на городской площади около большой елки оказался популярнее новогодней ночи в кафе или ресторане. Нашлись и те, кто в ночь с 31 декабря на 1 января будет куда-то ехать или лететь. Таких 2%. Но есть и те, кто еще не определился с планами на новогоднюю ночь. Таковых насчиталось 11%.
Tutu.ru (Туту.ру) — российский сервис путешествий № 1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за ноябрь 2019 года, Туту.ру входит в топ-15 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.