В Уссурийске 15 октября официально дан старт отопительному сезону, однако уже с 09.00 утра в теплоснабжающей организации без перебоя звонил телефон, у людей один вопрос: "Где тепло?". Подобные же претензии люди писали и продолжают писать и в социальных сетях. Корр. ИА UssurMedia решил разобраться, обоснованно ли уссурийцы паникуют, в МУП "Тепловые сети" прокомментировали ситуацию.
Как объясняют специалисты МУП "Тепловые сети", горожанам стоит быть терпимее и понять одну простую вещь – по щелчку пальца вся система теплоснабжения не заработает. 15 октября, в день начала отопительного сезона, были запущены все котельные и подана вода, которая начала нагреваться.
Одновременно с этим в дело вступили управляющие компании и товарищества собственников, которые, кстати, заблаговременно должны были подготовить многоквартирные дома к отопительному сезону. В день старта отопительного сезона они должны были открыть клапаны тепла, после чего отрегулировать потоки по подъездам. Вся процедура – дело не одного дня, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию требуется как минимум трое суток, до этого момента могут быть непоступления.
Специалисты также отметили, что если в соседней квартире тепло есть, а у вас нет, то это вопросы к управляющей компании. Если весь дом находится без тепла, тогда проблему стоит искать и с управляющей компанией, и с теплоснабжающей организацией.
Также проблема может быть и в готовности вашего дома к отопительному сезона, либо управляющая компания перенесла сроки подачи тепла на поздние сроки.
Напомним, что в случае возникновения нештатной ситуации в начале отопительного сезона необходимо обращаться в аварийную службу обслуживающей организации, к диспетчеру УМУПТС по телефону: 32-01-14 или в ЕДДС по номеру 112.