Царица ларьков – шаурма: из всего фастфуда россияне предпочитают именно ее

При этом считая уличную еду опасной
Из всего фастфуда россияне предпочитают шаурму. Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

В наш век бешеных ритмов и сверхскоростных задач приходится чем-то жертвовать. И, увы, зачастую здоровым образом жизни, а в частности – правильным питанием. Ларьки с бртучами, завертонами и прочей шаурмой пользуются большим спросом. При этом россияне твердо убеждены, что уличная еда опасна, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на Институт Общественного Мнения Анкетолог.

Жителей России опросили, посчитали и выявили гастрономические предпочтения фастфудной направленности. Девять из 10 опрошенных регулярно лакомятся уличным фастфудом. Шаурма побила все рекорды по поедаемости. Ее выбирают 59% опрошенных. Разнообразные несладкие пирожки (с мясом, капустой и прочим ливером) выбирают 52%, хот-доги — 35%, сладкую выпечку — 32%, чебуреки — 29%, шашлык — 27%, самсу — 26%, блины и беляши — по 24%. Курицу-гриль любят меньше всего, ее покупают 19% опрошенных.

Из всего фастфуда россияне предпочитают шаурму

Из всего фастфуда россияне предпочитают шаурму. Фото: Валерия Кузора, ИА PrimaMedia

На что обращают внимание едоки, покупая стритфуд? Подавляющее большинство респондентов, а их насчиталось 82%, ориентируются на внешний вид снеди. Выглядит хорошо – значит съедобно. Многие обращают внимание и на чистоту в помещении, это 81% опрошенных. При этом мало кто просит предъявить сертификат на изготовление еды, таких дотошных насчиталось лишь 17%.

Отсюда опасливое отношение к стритфуду. Потому что многие травятся. 58% россиян твердо уверены, что уличная еда может угрожать здоровью человека. У 30% от нее тяжесть в животе, у 34% — изжога, а тотально травились — 11% респондентов.

Справка: с 4 по 5 сентября с помощью онлайн-панели "Анкетолог" было опрошено 1,6 тысяч жителей РФ. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Евгения Микушина

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia