Арт-проект Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, входит в Группу компаний "ЛокоТех"), занял третье место в номинации "Лучший проект по внутрикорпоративному PR" в XI ежегодном международном конкурсе "Пресс-служба года-2018", сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе ООО "ЛокоТех".
Уссурийский ЛРЗ впервые принимал участие в ежегодном международном конкурсе для PR-специалистов. Арт-проект "Локомотив династий", который был реализован на предприятии в 2018 году, как семейный праздник в честь Дня рождения завода, не оставил равнодушным не только его участников, но и членов профессионального жюри.
— Войти в шорт-лист данного конкурса мечтают многие, — отметила специалист по связям с общественностью Уссурийского ЛРЗ Оксана Недбайло. – В номинации "Лучший проект по внутрикорпоративному PR" в этом году участвовало более 20 заявок. Конкуренция была очень сильная, поэтому войти в тройку сильнейших – особая честь.
Церемония награждения состоялась в рамках международной практической конференции "Эффективная пресс-служба-2019" 19 апреля в Москве. Диплом и кубок победителям в данной номинации вручили председатель жюри, главный редактор журнала "Пресс-служба", руководитель издательского дома "Имидж-Медиа" Тимур Асланов и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.