Состоялась церемония награждения победителей конкурса "Герои пера-2019" для СМИ, публикующих материалы на тему социальной ответственности и благотворительности. Организатором является Центр социальных проектов "Быть человеком", генеральным партнером Группа компаний "ЛокоТех", сообщили ИА UssurMedia в оргкомитете проекта "Героям – быть".
Открывая церемонию, исполнительный директор ЦСП "Быть человеком" Дарья Топильская отметила: "Этот конкурс, прежде всего, для тех и про тех, кому не все равно, в какой стране и в каком обществе жить. Наши участники – журналисты и герои их публикаций – люди неравнодушные и сильные, ответственные и активные в самом лучшем смысле. И вместе мы точно можем сделать этот мир лучше. Мы очень рады видеть, что интерес к конкурсу растет, как и уровень представленных работ".
Победителями конкурса "Герои пера" стали: номинация "На линии добра" (для интернет-порталов и информационных агентств) – ИА "Башинформ" (Уфа), "Печать общества" (для газет и журналов) – "Российская газета" (Санкт-Петербург). В номинации "ТВ-герой" (для телевизионных каналов) жюри не пришло к единому мнению – в результате 1 место разделили телерадиокомпания "Надым" (Надым) и телекомпания "Алиен" (Казань).
Состоялась церемония награждения победителей конкурса "Герои пера-2019" для СМИ. Фото: предоставлено оргкомитетом конкурса
Также вручены награды в специальных номинациях: "За социальное партнерство" — проект "Доброволец", ИД "Комсомольская правда" (Москва), "Корпоративная пресса" — АО "Титан" (Омск), "Поколение добра" (для студенческих и университетских СМИ) – Московский авиационный институт (Москва). Специальные дипломы в номинации "Симпатия жюри" достались двум СМИ – Deita.ru (Владивосток), интернет-канал "Время – вперед!" (Орск).
Состоялась церемония награждения победителей конкурса "Герои пера-2019" для СМИ. Фото: предоставлено оргкомитетом конкурса
Список победителей и лауреатов опубликован на сайте проекта https://tobehero.ru/media_contest/participants/.
Заместитель председателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров Вадим Ковалев подчеркнул: "Журналистика может и должна быть социально ответственной. Ведь она является зеркальным отражением нашего общества. Считаю конкурс "Герои пера" важной возможностью для журналистов проявить свою гражданскую позицию, а для благотворительных фондов и бизнеса – почерпнуть новые идеи для социальных проектов".
По традиции, в финале церемонии дан торжественный старт приема заявок на участие во Всероссийском проекте в области социальной ответственности "Героям – быть!". Условия конкурса и даты его проведения в ближайшее время будут опубликованы на сайте https://tobehero.ru/.
Напомним, в шорт-лист "Героев пера" включены работы 30 СМИ из 22 городов России. Всего на конкурсный отбор было прислано более 660 заявок от 137 СМИ.
В премии могут участвовать авторы и коллективы, а также редакции СМИ, официально зарегистрированные на территории РФ, в том числе корпоративные издания.
Впервые в проекте проведен региональный этап – при поддержке Союза журналистов России прошел Приморский этап конкурса. На него прислано более 50 работ от 7 СМИ. Лучшие из них допущены до финального голосования.
Цели проведения конкурса – пропаганда волонтерства, социальной ответственности и добрых поступков в обществе, популяризация активной гражданской позиции и рабочих профессий, формирование нравственных ориентиров и воспитание подрастающего поколения.
Победители определяются по результатам двух этапов. На первом конкурсная комиссия формирует шорт-лист, на втором голосует жюри.
АНО Центр социальных проектов "Быть человеком" создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.
Информационные партнеры конкурса МИА "Россия сегодня", ИД "Комсомольская правда", ИА PrimaMedia, газета "Труд", ИД "Гудок", Союз журналистов России, журнал "РЖД Партнер".
Генеральный партнер инициативы Группа компаний "ЛокоТех", партнерами выступили сервис персональных подарков АртСкиллс.ру и эффективная FASHION-косметика MARKELL.