Телеканал UFC ТВ начинает вещание в «Интерактивном ТВ» и сервисе Wink от «Ростелекома»

На момент запуска он станет единственным в мире тематическим каналом крупнейшей международной организации по смешанным единоборствам
Телеканал UFC ТВ начинает вещание в "Интерактивном ТВ" и сервисе Wink от "Ростелекома". Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

UFC ТВ на эксклюзивной основе будет транслироваться в "Интерактивном ТВ" компании "Ростелеком" на кнопке 600, также он будет доступен на мультимедийной платформе Wink. Абонентская база "Интерактивного ТВ" превышает 5,2 млн домохозяйств (семей) по всей России, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком".

Канал начнет вещание с показа турнира UFC Fight Night: Олейник vs Оверим в Санкт-Петербурге, который состоится 20 апреля. На новом телеканале будут доступны прямые трансляции всех турниров UFC, а также их повторы в прайм-тайм, чтобы фанаты не пропустили ни минуты мероприятий. Помимо этого, в эфире появятся программы собственного производства, записи ранее прошедших боев, интервью и обзоры, посвященные деятельности UFC.

"Мы собрали весь мир UFC на одной кнопке. Если раньше фанатам приходилось смотреть турниры на разных платформах, то сейчас, включив канал UFC ТВ, они в любое время суток найдут качественный интересный контент про смешанные единоборства. Все самые яркие бои в прямом эфире, лучшие аналитические программы и обзоры — теперь российским зрителям они доступны на одном канале в высоком цифровом качестве и с хорошим переводом", — подчеркнул директор по контентной политике "Ростелекома" Александр Косарим.

"Запуск телеканала UFC ТВ — это новая веха в истории промоушена в России и СНГ. Теперь все фанаты ММА смогут смотреть турниры в высоком качестве на своих телевизорах. В последние месяцы в России был запущен русскоязычный YouTube-канал UFC, а также был адаптирован глобальный сайт промоушена, благодаря чему в России появилось больше качественной информации о UFC. Все это способствует эффективному развитию экосистемы UFC. Мы уверены, что новый телеканал сделает контент UFC доступным для еще более широкой аудитории, создав важную платформу для роста нашей фанатской базы, и закрепит имидж UFC как лидирующего спортивного бренда в России", — комментирует вице-президент UFC по России Андрей Громковский.

Первые зрители UFC ТВ увидят бой россиянина Алексея Олейника, девятого номера в тяжелой весовой категории, с ветераном UFC Алистаром Оверимом. Генеральный беттинговый партнер телеканала UFC ТВ — Париматч.

Справка: UFC® — крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, основана в 1993 г. Проводит более 40 мероприятий в год, ТВ-трансляции (в основном платное ТВ) в 163 странах на 35+ языках. Более 1,1 млрд домохозяйств в мире имеют доступ к просмотру контента UFC. Для развития в России создана компания UFC Russia, инвестором которой также выступили Российско-китайский инвестиционный фонд (создан Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation) и Mubadala Investment Company.

Медиа-Телеком — совместное предприятие "Ростелекома" и Национальной Медиа Группы, созданное на паритетных началах в 2018 году. Компания занимается производством и агрегацией телевизионного и видеоконтента, а также дистрибуцией телеканалов и медиабиблиотек на территории России и стран ближнего зарубежья. Медиа-Телеком сотрудничает с ведущими операторами платного ТВ и онлайн-сервисами, поставляя им востребованный контент от ведущих российских и зарубежных медиа-групп. Учредители Медиа-Телеком планируют расширять партнерство в развитии интернет-технологий, цифровых платформ и использования BigData.

В декабре 2018 Медиа-Телеком объявил о сделке с Ultimate Fighting Championship (UFC), в результате которой Медиа-Телеком станет эксклюзивным дистрибьютором турниров UFC на территории России и девять стран ближнего зарубежья. Медиа-Телеком приобрел права на показ турниров UFC на 3 года.

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн, а платного ТВ "Ростелекома" — более 10,2 млн пользователей, из которых свыше 5,3 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

Выручка группы компаний за 12 месяцев 2018 г. составила 320,2 млрд рублей, OIBDA достигла 100,9 млрд рублей (31,5% от выручки), чистая прибыль — 15,0 млрд рублей.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia