Доставка пенсии и других выплат в Уссурийском городском округе производится через отделения почты и кредитные организации. Благодаря электронным сервисам ПФР поменять почту на банк и обратно пенсионеры могут не выходя из дома. С начала 2018 года 2407 пенсионеров Уссурийского городского округа сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб Пенсионного фонда, сообщили ИА UssurMedia в УПФ РФ по УГО.
Чтобы изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк, или один банк на другой – гражданину не требуется личного визита в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР www.pfrf.ru через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru.
Подать заявление в Пенсионный фонд удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на портале Госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты клиентских служб ПФР.
Сейчас большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР доступно уже более 60 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги фонда еще более доступными.
Номер телефона горячей линии Отделение ПФР по Приморскому краю по вопросам пользования электронными сервисами – 8(423)249-86-00.