Что ждет Уссурийск в День России и в праздничные выходные – подробный обзор
11 июня, 10:29
С начала сезона в Приморье зарегистрировано больше 4200 случаев присасывания клещей
12:20
В Уссурийске суд наказал лесоруба за семь спиленных деревьев
11:05
Два человека погибли при пожаре в одноэтажном доме в Уссурийске
10:00
Уссурийские таможенники оформили свыше 33,5 тысячи авто для физлиц с января по май
11 июня, 19:15
МегаФон увеличил ёмкость сети в четыре раза
11 июня, 18:35
Аэрофлот увеличивает доступность "плоских" тарифов для граждан России
11 июня, 18:20
Озвучен режим работы поликлиник Уссурийска в праздничные выходные
11 июня, 18:10
Минвостокразвития запустило поставки свежих фруктов по льготным ценам на Чукотку
11 июня, 17:40
Фоторепортаж От петушков до прибыли: школьники Уссурийска совместили культуру и бизнес на ярмарке
11 июня, 16:41
В Приморье прошел Чемпионат по компьютерному многоборью
11 июня, 16:35
Когда стены приносят деньги: считаем окупаемость квартир на "вторичке" Уссурийска
11 июня, 15:43
Уссурийское отделение партии "Единая Россия" подвело итоги работы за пять месяцев
11 июня, 15:22
Туристические компании привезут гостей на Фестиваль Клубники в Спасск-Дальний
11 июня, 15:10
Такси провалилось колесом в яму на улице Энгельса в Уссурийске
11 июня, 15:01
Мусорная петля: в Невельске провели рискованную операцию по спасению краснокнижного животного
11 июня, 15:00

Ученые назвали полезной привычкой пить кофе каждое утро

Потребление кофеина снижает риск смерти на 25%
13 сентября 2018, 07:25
В России
Ученые назвали еще одну причину пить кофе каждое утро Мария Бородина
Ученые назвали еще одну причину пить кофе каждое утро
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые из Португалии назвали еще одну причину пить кофе в больших дозах каждое утро. Как выяснилось, потребление кофеина снижает риск преждевременной смерти у людей с хронической болезнью почек, передает ИА UssurMedia.

Итоги исследования медики опубликовали в журнале Nephrology Dialysis Transplantation. В эксперименте приняли участие почти 5 тысяч человек, у которых в анамнезе отмечена почечная недостаточность. Исследование длилось 12 лет, за это время медики наблюдали за теми, кто пил кофе ежедневно в больших дозах и теми, кто предпочитал другие напитки.

Оказалось, что у пациентов — отъявленных кофеманов риск преждевременной смерти снизился на четверть. Более того, любители кофе при наличии вредных привычек по "живучести" переплюнули всех остальных испытуемых.

Напомним, ранее медики дали рекомендации выпивать в день не менее шести кружек кофе. Такая "убойная" доза, как ни странно, значительно снижает риск преждевременной смерти и даже помогает бороться с диабетом.

Для тех, кто убежден, что настоящий кофе — это только горячий напиток из молотых зерен, ученые также подготовили опровержение. Нет никакой разницы пить растворимый кофе из банки или "настоящий" собственноручно вареный. К слову, кофеин также содержится в чае и некоторых безалкогольных напитках.

93090
117
107