Стало известно, кому больше всего доверяют россияне при покупке квартир в новостройках. Более трети жителей страны, приобретающих квартиры в новых домах, при покупке недвижимости в первую очередь ориентируются на советы родственников, друзей и знакомых, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на "Ленту.ру".
Издание ознакомилось с результатами маркетингового исследования компании RDI. Как сообщила "Ленте.ру" директор по маркетингу и рекламе RDI Олеся Ткаченко, личные рекомендации стоят на первом месте для покупателей квартир в новостройках. Люди больше верят "сарафанному радио", чем официальной рекламе. Кстати, данный способ продвижения на рынке и самый экономичный.
На втором месте по уровню мотивации на покупку именно в этом доме находится возможность получить обратно часть средств, инвестированных в недвижимость. Также в перечень важнейших факторов, определяющих выбор покупателя, входят скидки и стимулирующие акции застройщиков. Кстати, по данным исследования Национального агентства финансовых исследований около 25% жителей России планируют улучшить свои жилищные условия. Чаще всего подобные планы возникают у москвичей и петербуржцев.