Туристический сервис провел опрос среди пассажиров, которые часто летают на самолетах, и узнал, в каких авиакомпаниях они не жалуются на качество питания, передает ИА UssurMedia.
В исследовании приняли участие почти 90 тысяч пассажиров.
В лидерах оказалась компания S7 Airlines. Авиаперевозчик, по мнению туристов, не экономит на свежих продуктах, сэндвичи выдают во время перекусов то, что надо. А еще напитки. Правда, есть, по словам пассажиров, и минусы. Это маленькие порции, которыми потчуют туристов, стандартное меню, повторяющееся из раза в раз и растворимый кофе. Насчет однообразия меню речь идет о горячих блюдах. Тем не менее компания заработала из десятки свои законные 8,3 балла.
"Аврора" и "Аэрофлот" — также являются достойными авиакомпаниями в плане питания. Даже, если полет длиться меньше трех часов, пассажиров все равно накормят. Бортпроводники принесут небольшие закуски и напитки, ну, а если перелет длительный, тогда можно рассчитывать и на горячие блюда.
Вышеперечисленные компании заняли второе и третье места. Правда, булочки, которые подают в самолетах "Аэрофлота" вызывают у туристов нарекание из-за скудной начинки.
Отмечают также компанию "Россия". Ее в рейтинге расположили на шестую позицию. Пассажирам предлагают на выбор курицу, рыбу или говядину, предлагая их в меню среди горячих блюд при длительном перелете. Удовлетворяет пассажиров и размер порции. Из минусов: мало овощей, невкусные сэндвичи и десерт.
В компании Utair кормят вкусно, но питание не включено в стоимость перелета, поэтому компания и расположена на 10-м месте в рейтинге. Ведь платить за растворимый кофе в небе дороже, чем его можно выпить на земле пассажирам не хочется.
В целом, в авиакомпаниях подметили, что пассажиры готовы есть даже во время перелета в пару часов и если им не дают хотя бы булочку с маслом, очень расстраиваются, пишет obzor.io.