Мы открыты для всех!

Уссурийские официанты мстят тем, кто не оставляет чаевых

На сайте anonim.ussuri официантка местного заведения рассказала о том, как ненавидит скупых клиентов
Официант. Фото: Анна Мажуга, ИА PrimaMedia

"Вы пришли в ресторан и не оставили чаевых официанту — будьте готовы к тому, что при любом удобном случае вам отомстят" — такой смысл заключила в своем анонимном сообщении официантка из Уссурийска. На паблике anonim.ussuri появилось сообщение от девушки, в котором она обвинила клиентов в скупости и призналась, что наказывает таких гостей, делая им "пакости". После публикации сообщения, в социальных сетях развернулись горячие дебаты, при чем на защиту официантки никто не встал, сообщает корр. ИА UssurMedia.

Буквально несколько часов назад на паблике anonim.ussuri появилось сообщение от девушки, которая призналась, что ненавидит, когда клиенты их заведения не оставляют чаевые и, если такое случается, делает "пакости".

Сообщение

Сообщение. Фото: Скриншот

— Ну, а что? Пришли в заведение, значит есть деньги, будьте добры и чаевые. Этот жест, считаю, просто даже воспитанностью. Не жмите 100-200 рублей, — написала в сообщении официантка.

Как именно девушка наказывает "скупых" клиентов не уточнялось, однако в сообщении было отмечено, что сам директор заведения, где работает девушка, знает о "проделках" персонала, но не предпринимает ничего, чтобы это прекратить.

Комментарий

Комментарий. Фото: Скриншот

После публикации гневного поста в социальных сетях развернулась нешуточная дискуссия. Вопрос "кто прав и виноват" не стоял, так как защитников у девушки не нашлось. Люди отметили, что в России нет закона о чаевых, никто не обязан оставлять лишние 100 рублей, так как за работу персонал получает официальную зарплату.

По сути, любая работа – это сфера обслуживания, люди работают для людей, но чаевые почему-то хотят только официанты. Давайте тогда дворнику давать чаевые за то, что он чисто подмел двор или продавцу в магазине, который стоит у прилавка по 12 часов в сутки, — прокомментировал один из подписчиков.

Как бы там ни было, но некоторые из тех, кто прочитал это сообщение, решили больше не посещать такие заведения.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia