Проблема с мигрантами и Хэллоуин – как это связано: мнение главы Приморской митрополии
13:16
ВТБ: жители Приморья на четверть нарастили объем сбережений
12:55
Теперь и милые картинки в мессенджерах "работают" на мошенников
12:45
Жителю Уссурийска отказали в досрочной пенсии из-за бывшего работодателя
12:27
Как зовут эту девочку из мультфильма СССР - ТЕСТ
12:20
Фейковые видео от имени Авроры Римской распространяются в Уссурийске
11:40
Девочка из Уссурийска отравилась уксусом, налитым в бутылку из-под детской воды
10:48
Социальных предпринимателей поддержат "копеечкой" - новые меры введут в Приморье с 2025
10:34
Обучать нормам поведения и русскому языку будут мигрантов в Приморье
10:24
С 1 января закон о Дальневосточном гектаре заработает по-новому: экспертный комментарий
09:10
Не трачусь на увлажнитель - вытворяю 2 хитрости в доме - дышать всегда легко и свежо
08:30
Уже в декабре лечу на этот престижный курорт - дешевле Сочи с лазурной водой
06:10
Сколько придется платить за тарифы по ЖКХ в 2025 году - цены поражают
03:10
В школьной программе по музыке начнут учить песни SHAMAN и не только
01:10
Режу свой лучок на стол в Новый год - вырастает за 3 недели
1 декабря, 20:30

Косметологические услуги под гипнозом: на что чаще жалуются уссурийцы в Роспотребнадзор

Специалисты провели прием граждан во Всемирный день защиты прав потребителя
16 марта 2018, 12:25 Бизнес
Консультация потребителя ИА UssurMedia
Консультация потребителя
Фото: ИА UssurMedia

15 марта, во Всемирный день защиты прав потребителей, в Уссурийске специалисты Роспотребнадзора и отдела торговли администрации УГО провели встречи с жителями. Они ответили на самые популярные вопросы покупателей в двух торговых центрах города. Как сообщили корр. ИА UssurMedia, чаще всего уссурийцы жалуются на недобросовестные услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве, медицине и в сфере продаж.

Встреча с потребителями на открытых площадках в Уссурийске проводится уже традиционно 15 марта во Всемирный день потребителя. К примеру, в 2016 году общение с покупателями сотрудники Роспотребнадзора проводили в Новом ГУМе, в 2017 году – в "Самбери", в 2018 таких мест стало уже два – торговый центр "Москва" и "Самбери". Как отметили специалисты, чаще всего обращаются по вопросу некачественного товара, который жители округа покупают в торговых точках.

Консультация потребителя

Консультация потребителя. Фото: ИА UssurMedia

— Сейчас у населения популярна услуга изготовления мебели на заказ. Большинство жалоб связано с нарушениями сроков изготовления и плохим качеством. В данном случае мы оказываем содействие нашим потребителям в написании претензии. Хорошо, если претензионный порядок остается удовлетворенным или решается в досудебном порядке. Если вопрос не решается, безвозмездно оказываем помощь в составлении заявления в суд, консультативный центр находится на улице Советская, 40, — рассказала ведущий специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора по Приморскому краю Лариса Гутникова.

Также в последнее время поступают жалобы от женщин, которые оказались вовлеченными в косметологические услуги. Придя в центр за обещанными бесплатными процедурами, домой возвращаются с подписанным кредитным договором на крупную сумму денег.

— Желание клиентов таких центров расторгнуть договор реально. Это гражданско-правовой договор, вы можете обратиться к нам, и в соответствии с законом по правам потребителя документ может быть расторгнут с учетом понесенных убытков, которые доказывает вторая сторона. Если потребитель обратился в этот же день или на следующий, процедура упрощается. Однако мы всем женщинам советуем в таких случаях вспомнить пословицу о бесплатном сыре, — рассказала специалист отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания управления экономического развития администрации УГО Евгения Апанасенко.

Справочный материал

Справочный материал. Фото: ИА UssurMedia

В большинстве случаев закон на стороне покупателей, говорят специалисты, только нужно это знать и уметь грамотно составлять претензии.

194356
117
95