Здесь учатся гурманы: лучшую школьную столовую выбрали в Уссурийске
Читать
В словах "камзол" и "как будто" массово ошибались уссурийцы на Тотальном диктанте
Читать
Личность воровки из детского магазина установила полиция Уссурийска
Читать
Как провожу багаж бесплатно: обдурила ни одну авиакомпанию - и не платила ни разу
Читать
Клещи побоятся прыгать на вас: делаю это всегда перед выходом на улицу
Читать
Угадайте героя из фильмов Рязанова по 1 культовой фразе — справится только элита СССР
Читать
"Для наших ребят на передовой получить весточку из дома — это как глоток свежего воздуха"
18:17
В колонию на три года отправится мотоциклист, сбивший женщину в Уссурийском округе
17:56
Тхэквондисты из Корсаковки, Сергеевки и Ярославского взяли 45 медалей в турнире "Победа"
17:54
Экспертов Дальневосточного МедиаСаммита познакомят с Еврейской автономной областью
17:30
Опа, огурчик: что только не смывают в канализацию жители Воздвиженки
16:50
Без света останутся жители семи улиц Уссурийска 10 апреля - адреса
16:30
За контрабанду 11 миллионов рублей будут судить пенсионерку из Приморья
16:12
В словах "камзол" и "как будто" массово ошибались уссурийцы на Тотальном диктанте
15:22
Спасенный тюлень погиб, наглотавшись камней в Приморье
14:42
Сильный ливень и штормовой ветер: подробный прогноз на выходные в Приморье
14:06
Эксперты ВТБ рассказали, что делать инвесторам в период высокой рыночной волатильности
13:45
Братскую могилу привели в порядок в селе Уссурийского округа
13:25
IX Международный Владивостокский Galaxy Марафон пройдет во Владивостоке 27 сентября
13:10
Четыре девушки из Приморья рекомендованы для поступления в московский вуз
13:05
Личность воровки из детского магазина установила полиция Уссурийска
12:23

Диспетчерская служба МУП «Уссурийск-Водоканал» - оперативность и внимательность к деталям

От работы диспетчеров предприятия зависит не только жизнеобеспечение людей, но и их настроение
30 мая 2018, 12:55 Общество
Татьяна Павловна Медведь ИА UssurMedia
Татьяна Павловна Медведь
Фото: ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В среднем 200 звонков в день принимают диспетчеры МУП "Уссурийск-Водоканал". Именно от их точного и своевременного реагирования зависит дальнейшая работа предприятия, а также хорошее настроение жителей Уссурийска. Принять звонок, узнать проблему, организовать скорейшее ее решение, получить обратную информацию от исполнителя, зарегистрировать все в компьютере и журнале – не все выдерживают такой темп, но те, кто работают здесь по 10 и более лет, профессионалы своего дела, сообщает корр. ИА UssurMedia.

Основная задача МУП "Уссурийск-Водоканал" — предоставление необходимых для нормальной жизни населения услуг по водоснабжению и отведению канализационных стоков с максимальной эффективностью и минимальной себестоимостью. Для решения этих задач ключевым звеном является диспетчерская служба, от реакции которой зависят и энергопотери, и жизнеобеспечение людей, их самочувствие и хорошее настроение.

— Диспетчерская служба – это сердце предприятия, где пульсируют все сведения, которые исходят от объектов предприятий. А объектов у нас много: канализационных насосных станций – 54, водопроводных насосных станций – 45, большой комплекс очистных сооружений, Раковский гидроузел…

Все они должны работать в бесперебойном режиме, чтобы обеспечить комфорт потребителю коммунальных услуг, — рассказала начальник диспетчерской службы Татьяна Медведь.

В диспетчерской службе постоянно раздаются звонки: кому-то нужно обратиться за помощью в ликвидации аварии, другие хотят получить интересующую информацию. Диспетчеры подсчитали, что в среднем они берут телефонную трубку 200 раз.

— Диспетчер владеет всей информацией. Нас называют еще "ночными директорами", потому что диспетчер остается один на один с непрерывным производством и жителями УГО и необходимостью принять наиболее оптимальное решение в сложившейся ситуации. Работа в диспетчерской службе не может быть поручена неподготовленному человеку. Тут нужно обладать высоким уровнем знаний и навыков, не многие выдерживают такой режим работы, а кто остается, это профессионалы, чьим смыслом жизни становится работа с полной самоотдачей и высокой степенью ответственности, — поделилась Татьяна Павловна.

Благодаря Елене Максимовой, Виктории Брычевой, Алене Пешкичевой, Елене Петровской оперативная работа диспетчерской отлажена и ведется на высоком уровне. А от их четкости и педантичной аккуратности зависит полнота и точность записей в журнале, что влияет на скорость выполнения заявок.

Диспетчер МУП "Уссурийск-Водоканал"

Диспетчер МУП "Уссурийск-Водоканал". Фото: Фото: ИА UssurMedia

Успешность функционирования предприятия обеспечивает централизация оперативного контроля и управления над производственным процессом, когда каждый объект в режиме он-лайн диспетчер видит на экранах.

— Диспетчеризация хороша тем, что у нее есть архив событий, по которому всегда можно найти "слабое звено" в системе работы всего предприятия. Мы просматриваем информацию, анализируем и составляем планы капитального и текущего ремонта, — добавила начальник диспетчерской службы.

Во время наводнения в августе 2017 года МУП "Уссурийск-Водоканал" трудился в круглосуточном режиме, через диспетчерскую службу шли все заявки и отслеживалось их выполнение по устранению последствия подтопления домов, подвалов, ливневок. Работа сотрудников предприятия была оценена жителями, а руководство города отметило благодарственными письмами.

194356
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии