Ожидать помощи квартирантам дома на улице Тургенева в Уссурийске, где буквально еще на прошлой неделе в подвале стояла вода, а управляющая компания бездействовала, пришлось недолго. Администрация УГО взяла ситуацию на контроль. Городские службы оперативно приступили к обнаружению места утечки и устранению последствий прорыва труб отопления. Однако жители квартиры, в которой обнаружен прорыв, отказываются впускать в дом специалистов, сообщает корр. ИА UssurMedia.
Как сообщалось ранее, прорыв произошел на территории дома по улице Тургенева, 155, за техническое состояние которого отвечает управляющая компания "Гарант". Пока жители пытались достучаться до представителей этой организации и добиться от них помощи, подвал двухэтажного здания заполнялся водой.
Тургенева, 155. Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Начальник отдела по работе с жилищно-коммунальной политикой пояснил, что как только представители уссурийского территориального участка Дальневосточной дирекции по теплоснабжению ООО "РЖД" сообщили об аварийной ситуации, администрацией были приняты меры.
Машины водоканала каждый день работают у дома по Тургенева, 155. Городская служба помогает жителям справиться с аварийной ситуацией. Специалисты проследили, чтобы в доме было тепло, откачали воду из подвала и определили место прорыва, который обнаружен в квартире на первом этаже. Однако они столкнулись с упрямством жильцов "проблемной" квартиры, которые отказываются пускать в помещение специалистов.
— В настоящее время жилец найден. Сотрудники администрации ищут меры воздействия на обитателей квартиры. На месте продолжает работать водоканал. Как только будет решен вопрос с жильцами, мы приступим к вскрытию полов внутри помещения, устранению утечки и, соответственно, продолжим откачку воды в подвале, — сообщил начальник отдела по работе с жилищно-коммунальной политикой Игорь Лихошерстов.
Рабочих не пускают внутрь, чтобы устранить неполадки. Сейчас сотрудники администрации ищут меры воздействия на обитателей квадратных метров. На месте продолжает работать водоканал.
По слова жителей дома, управляющая компания по-прежнему не выходит на связь и бездействует. Дозвониться или встретиться с представителями организации не удается, а все телефонные разговоры не приносят никаких результатов.
Еще одним "больным" местом для жителей дома по улице Тургенева, 155, стал мусорный контейнер, который переполнен, а те, кто якобы должен следить за чистотой двора и своевременным вывозом мусора, не выполняют своих обязанностей.
Тургенева, 155. Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
— Раньше услугами управляющей компании мы не пользовались, и мусор вывозили сами, оплачивая порядка 250 рублей в месяц, сейчас же мы платим 1 тысячу рублей, а улучшений нет, скорее наоборот, — рассказала жительница дома Ирина Симоненко.
В администрации УГО отметили, что более 50% жилых помещений в доме по улице Тургенева, 155, муниципальные. Так как управляющая компания не справляется со своими обязанностями и не выходит на контакт, администрация как собственник выставит этот дом на аукцион, чтобы определить другую обслуживающую организацию.
— Компании "Гарант" и "Уютный дворик" имеют одного учредителя, и за последний год более 30 домов с централизованной системой отопления выбрали себе другие управляющие компании, так как данные организации не справляются со своими обязанностями, — рассказали в администрации Уссурийского городского округа.
В отношении управляющей компании, в случае если не будут выполнены предписания, будут приняты меры в соответствии с законодательством РФ.