Суйфэньхэ удвоил экспорт автотехники и мотоциклов за 8 месяцев
11:31
Отопительный сезон в Уссурийске начнется 15 октября
11:15
Евгений Корж назначен врио вице-губернатора Приморья
10:45
Магнитные бури надвигаются на Приморье – пятница под ударом
10:21
Бременские музыканты и Есенин, выступление музыкальных групп: куда сходить в Уссурийске
09:45
В России ужесточат сдачу теории на водительские права
09:20
46 младенцев весом менее 1 кг спасли в Приморье с начала года
08:35
Картина дня: 50 лет в браке, подарки врачам от школьников и приговор за смертельное ДТП
7 октября, 20:30
СберСтрахование жизни выплатило россиянам по страховым случаям 22,7 млрд рублей за 9 месяцев
7 октября, 18:30
Бабушка из Уссурийска пыталась отсудить 4,5 млн рублей, которые отдала своему внуку
7 октября, 18:10
Яндекс Книги проведет литературный квиз на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
7 октября, 17:45
Китайские авто меняют рынок Владивостока — за логистикой перестраивается система платежей
7 октября, 17:40
С отключения воды начнется утро у жителей семи улиц Уссурийска 8 октября - адреса
7 октября, 17:30
Отключение света запланировано 8 октября в Уссурийске - адреса
7 октября, 17:25
Когда счастье еще под сердцем: в Уссурийске отметили День беременной женщины
7 октября, 16:20

Минимальный размер оплаты труда в Уссурийске должен составить не менее 14 тысяч рублей

Сюда специалисты включают и районные коэффициенты, и надбавки
4 февраля 2018, 12:10
Общество
Работа Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Работа
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2018 года на всей территории Российской Федерации установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 9489 рублей в месяц. Как рассказала начальник отдела трудовых и социальных отношений администрации УГО Елена Сонина, в Приморском крае на сумму МРОТ должны начисляться районные коэффициенты 20% и надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям 30%. Таким образом, заработная плата работника, отработавшего полную норму рабочего времени, должна быть не менее 14 тысяч 233 рублей, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу администрации УГО.

"Работодатели вправе за счет собственных средств устанавливать более высокий размер районного коэффициента к заработной плате своих работников, что предусмотрено нормативными правовыми актами", — рассказала Елена Сонина.

От уровня МРОТ зависит размер пособия для беременных, выплат в связи с родами или временной нетрудоспособностью.

Данные нормы трудового законодательства распространяются на всех работодателей и обязательны к исполнению вне зависимости от формы собственности организации. Кроме того, нарушение порядка оформления трудовых отношений между работником и работодателем будет являться основанием для проведения в отношении

работодателя внеплановой проверки Государственной инспекцией труда Приморского края.

О нарушениях в сфере трудовых отношений можно сообщить в отдел трудовых отношений администрации Уссурийского городского округа (ул. Некрасова, 66, каб. 315, 316), государственную инспекцию по охране труда Приморского края (ул. Некрасова, 17, каб. 302).

О фактах несоблюдения норм трудового законодательства можно сообщить по телефону горячей линии 32-45-88.

Напомним, минимальный размер оплаты труда повышается до уровня прожиточного минимума на восемь месяцев раньше запланированного срока. Президент РФ Владимир Путин пояснил, что позитивный эффект от повышения МРОТ почувствуют около 4 млн человек. "Это не только те, кто работает в государственных и муниципальных учреждениях, но и те, кто работает на малых предприятиях, – акцентировал глава государства. – Рынок труда должен быть цивилизованным, человек должен получать хотя бы минимум для того, чтобы иметь возможность прожить на эти деньги".

195193
117
91