Встреча с Дедом Морозом, рок-концерты, струнное шоу: чем занять выходные в Уссурийске
5 декабря, 12:07
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
03:25
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 18:35
Собака напала на жительницу Уссурийска – проводится проверка
5 декабря, 17:54
Волчий террор: как уссурийцы спасались от нашествия кровожадных хищников
5 декабря, 17:50
Жителям Уссурийска рассказали, где не будет холодной воды 6 декабря - отключение
5 декабря, 17:04
Операции против нарушений ПДД развернутся на дорогах Уссурийска
5 декабря, 16:48
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
5 декабря, 16:35
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
5 декабря, 16:15
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
5 декабря, 15:43
Щенки из питомника Уссурийска отправились на службу в исправительные учреждения Забайкалья
5 декабря, 15:38
Моральный вред "стрясли" с жителя Уссурийска, слившего личные фото знакомой в Сеть
5 декабря, 15:21
Тигр зачастил в село Николо-Львовское: жителям рассказали, как будут его отгонять
5 декабря, 14:39
Бесплатно зарегистрировать домашних животных нужно успеть приморцам до праздников
5 декабря, 14:30
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
5 декабря, 14:10
2,5 тонны красной икры, краба и креветки изъяли у жителя Уссурийска
5 декабря, 13:51

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году

28 ноября, 20:35 Бизнес
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) Пресс-служба ВТБ
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+)
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

Персонализация

Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.

Управление эффективностью

На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.

Геймификация

Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

17456
117
95