Встреча с Дедом Морозом, рок-концерты, струнное шоу: чем занять выходные в Уссурийске
5 декабря, 12:07
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
03:25
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 18:35
Собака напала на жительницу Уссурийска – проводится проверка
5 декабря, 17:54
Волчий террор: как уссурийцы спасались от нашествия кровожадных хищников
5 декабря, 17:50
Жителям Уссурийска рассказали, где не будет холодной воды 6 декабря - отключение
5 декабря, 17:04
Операции против нарушений ПДД развернутся на дорогах Уссурийска
5 декабря, 16:48
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
5 декабря, 16:35
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
5 декабря, 16:15
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
5 декабря, 15:43
Щенки из питомника Уссурийска отправились на службу в исправительные учреждения Забайкалья
5 декабря, 15:38
Моральный вред "стрясли" с жителя Уссурийска, слившего личные фото знакомой в Сеть
5 декабря, 15:21
Тигр зачастил в село Николо-Львовское: жителям рассказали, как будут его отгонять
5 декабря, 14:39
Бесплатно зарегистрировать домашних животных нужно успеть приморцам до праздников
5 декабря, 14:30
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
5 декабря, 14:10
2,5 тонны красной икры, краба и креветки изъяли у жителя Уссурийска
5 декабря, 13:51

Искусственный интеллект станет играть главную роль в развитии телекома 

14 ноября, 15:40 Общество
Гендиректор МТС Инесса Галактионова Пресс-служба МТС
Гендиректор МТС Инесса Галактионова
Фото: Пресс-служба МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телеком-операторы России активно внедряют искусственный интеллект в свои продукты и инфраструктуру, что позволит к 2030 году перейти на качественно новый уровень обслуживания. Об этом рассказала генеральный директор МТС Инесса Галактионова в интервью "Коммерсанту" (18+).

Согласно новому видению развития отрасли, обозначенному как "Телеком 2.0", ИИ-технологии будут интегрированы во все процессы — от управления сетями до взаимодействия с абонентами. Искусственный интеллект сможет вести мониторинг сети в реальном времени, самостоятельно выявлять и исправлять аномалии, а также прогнозировать нагрузку на основе анализа данных.

Для пользователей это означает появление персональных ИИ-помощников, встроенных непосредственно в тарифные планы. Технологии позволят делать потоковый перевод речи с любых языков прямо во время звонка, а также обеспечат эффективную защиту от мошенников.

"В будущем ожидается еще большее усиление роли телекома и в любом бизнесе. Автономный транспорт, развитие робототехники, продвинутых технологий умного города, новые решения в области безопасной логистики, автономные заводы и фермы — все это невозможно без телеком-инфраструктуры и технологий. Телеком станет партнером бизнеса в его цифровой трансформации, а сеть — операционной системой для запуска новых сервисов и решений", — отметила гендиректор МТС Инесса Галактионова.

Развитие отечественных решений в области искусственного интеллекта также способствует технологическому суверенитету страны. Российские телеком-компании уже разработали собственные B2B-платформы с ИИ и внедряют отечественное оборудование на сетях связи.

По оценкам экспертов, полномасштабное внедрение технологий искусственного интеллекта в телеком-отрасль позволит повысить качество услуг и создать новую ценность для абонентов, бизнеса и государства.

16842
117
91