Встреча с Дедом Морозом, рок-концерты, струнное шоу: чем занять выходные в Уссурийске
5 декабря, 12:07
Центр защиты семьи, материнства и детства "Колыбелька" открылся в Уссурийске
6 декабря, 19:16
Второй город Приморья: Уссурийск от палеолита до современности
6 декабря, 15:57
Свыше 8 тысяч водителей Приморья нарушили правила перевозки детей в 2025 году
6 декабря, 14:40
Готовность к террористическим угрозам проверили на стратегических объектах Приморья
6 декабря, 13:41
Больше 22 тысяч тонн мандаринов из других стран ввезли в Приморье в этом году
6 декабря, 12:35
Следком начал доследственную проверку после нападения собаки на женщину в Уссурийске
6 декабря, 11:01
Сообщений о нападении собаки на женщину не поступало в полицию Уссурийска
6 декабря, 10:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
6 декабря, 03:25
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 18:35
Собака напала на жительницу Уссурийска – проводится проверка
5 декабря, 17:54
Волчий террор: как уссурийцы спасались от нашествия кровожадных хищников
5 декабря, 17:50
Жителям Уссурийска рассказали, где не будет холодной воды 6 декабря - отключение
5 декабря, 17:04
Операции против нарушений ПДД развернутся на дорогах Уссурийска
5 декабря, 16:48
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
5 декабря, 16:35
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
5 декабря, 16:15

На Госуслугах появятся 35 новых жизненных ситуаций к 2025 году

Новые цифровые сервисы помогут гражданам и бизнесу решать задачи быстрее и удобнее
16 июля, 10:22 Общество
Госуслуги ИА  AmurMedia
Госуслуги
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

До конца 2025 года на портале Госуслуг (18+) появятся 35 новых комплексных сервисов, объединенных по принципу жизненных ситуаций. Об этом сообщило Правительство РФ по итогам заседания профильной подкомиссии под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу правительства края.

Среди новых ситуаций:

— планирование рождения ребенка,

— оформление опеки,

— организация детского досуга и отдыха,

— поступление в колледж,

— диспансеризация,

— уход за домашними животными,

— оформление налогового вычета,

— инвалидность,

— утрата близкого человека,

— запуск ИТ-компании,

— помощь россиянам за рубежом и другие.

"Когда-то люди стояли в очередях в разные ведомства, потом появилась возможность получать госуслуги онлайн. На следующем этапе государство предложило гражданам обращаться за услугами через одно окно — в МФЦ с бумажными заявлениями и на Госуслуги через Интернет. Сейчас на портале таких услуг и сервисов уже более 1,6 тысячи. Чтобы проще в них ориентироваться, объединяем их по принципу жизненных ситуаций — граждане решают свои задачи комплексно, быстро и в одном месте", — отметил Дмитрий Григоренко.

Все кейсы разрабатываются с учётом отзывов пользователей и результатов экспериментов в лабораториях тестирования. Каждая услуга в составе жизненной ситуации проходит оптимизацию для повышения удобства и сокращения количества документов.

"Ключевая цель — сделать предоставление государственных услуг в электронном виде понятным для граждан и с наименьшими усилиями. Каждая услуга, включенная в жизненную ситуацию, проходит оптимизацию процесса и качественные изменения", — сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края.

Концепция жизненных ситуаций начала внедряться в 2023 году, и в настоящее время уже доступны 35 решений. К 2025 году их число достигнет 70.

Ранее Минобороны совместно с Минцифры реализовали онлайн-подтверждение участия в СВО, что необходимо для назначения положенных льгот.

Проект направлен на повышение качества жизни граждан, в том числе в Приморском крае, где работа над улучшением цифровых сервисов является частью общей стратегии региона.

194356
117
91