Сотрудники ветлаборатории помогли детям в Уссурийске
11:12
Рекорд на переходе Суйфэньхэ: более 120 тысяч авто с начала года отправлено в Приморье
11:01
Больше кешбэка – держателям карт Дальневосточного банка!
10:55
Новый год под ударом: мошенники разыгрывают "горящие путевки" и крадут деньги
10:27
Особенно часто болеют дети: за сутки врачи осмотрели на дому 245 жителей Уссурийска
10:16
Дети из Уссурийска завоевали медали на турнире по киокусинкай в Находке
10:15
Гость Уссурийска перепугал постояльцев и персонал гостиницы
09:41
Знакомился с девушками и грабил их: в Уссурийске задержали ранее судимого мужчину
09:15
Главное за ночь: ВС отказал Долиной, нефть упала до $59, запущен ChatGPT Images
08:30
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:50
Отключение света ждет жителей этих улиц Уссурийска 17 декабря - список адресов
16 декабря, 18:31
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:17
Одна другой краше: новогодние ёлки в учреждениях культуры Уссурийска - обзор
16 декабря, 18:12
Дорогу до кладбища ремонтируют в Воздвиженке
16 декабря, 17:14
Депутаты утвердили бюджет Уссурийска на 2026 год: на что пойдут 12 миллиардов рублей
16 декабря, 16:40

СМС от авиакомпании — это не шутки: пассажиры начнут получать важную рассылку — о чем в ней будет говориться

Касается политической ситуации
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Туристы могут начать получать специальную рассылку от авиакомпаний, в которой будет говориться обо всех изменениях в рейсах. Такое предложение выдвинул на рассмотрение в Госдуму депутат Ярослав Нилов, сообщается в его официальном Телеграм-канале (18+).

Вот что именно он предложил: авиакомпании, которые работают в России, должны бесплатно и быстро сообщать пассажирам о любых сдвигах в расписании через смс и электронную почту.

Сейчас это особенно важно, потому что из-за проблем с безопасностью все нестабильно. Самолеты перенаправляют на другие аэродромы, и расписание постоянно сбивается.

Но пассажиры в этом не виноваты и не должны тратить деньги на звонки в авиакомпанию или бегать по аэропорту, чтобы узнать, что происходит с их рейсом, уверен депутат.

Вот почему Ярослав Нилов предложил Минтрансу и Роспотребнадзору обязать авиакомпании делать рассылку бесплатно. Он также считает, что нужно строже наказывать тех, кто вовремя не сообщает пассажирам о задержках или изменениях рейсов.

233827
117
14