Чем интересным заняться в Уссурийске в ближайшие дни – обзор мероприятий
11 декабря, 13:09
Об отключении электроэнергии 13 декабря предупредили жителей Уссурийска - где именно
12 декабря, 19:20
До 10 тысяч, но никаких вечеринок: сколько стоит снять квартиру на Новый год в Уссурийске
12 декабря, 19:00
Масочный режим ввели в Приморье из-за подъема ОРВИ
12 декабря, 17:32
Каждый девятый приморец страдает от брани коллег на рабочих созвонах
12 декабря, 16:50
Цифровой дебют: подростки получают сим-карту вместе с паспортом
12 декабря, 16:25
Школьники, студенты, предприятия: Уссурийск собирает новогодние посылки на СВО
12 декабря, 15:23
МегаФон расширил LTE-сеть в Большом Камне
12 декабря, 15:20
Новогодние комплекты в Билайне: HONOR X9d с выгодой 7 тысяч рублей, бонусами и пауэрбанком
12 декабря, 15:00
"Главная точка притяжения туристов — Владивосток"
12 декабря, 14:30
В Приморье самосвал врезался в две машины на обочине и перевернулся
12 декабря, 14:27
Исследователь моды Михеев: уже сложно придумать что-то совсем новое на наше тело
12 декабря, 14:00
Новые школьные автобусы передали муниципалитетам Приморья, в том числе Уссурийску
12 декабря, 13:48
Синоптики уточнили прогноз по снегопаду на выходных в Уссурийске
12 декабря, 13:25
Глаза в глаза: актеры сыграли в метре от зрителя на сцене театра Уссурийска
12 декабря, 12:41
Массовое заражение китайских цветов опасным вредителем выявлено в Уссурийске
12 декабря, 12:11

Раскрыто, как провести перерасчет оплаты за ЖКХ – четкая схема

Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если жилищно-коммунальные услуги оказываются с нарушением стандартов качества, то перерасчёт платы должна производить организация, с которой у потребителя заключён договор — управляющая компания или ресурсоснабжающая организация, сообщают специалисты в телеграм-канале "Юридические тонкости" (18+).

Споры между организациями по поводу возмещения убытков должны быть урегулированы без участия потребителя. Гражданам необходимо направлять претензии той компании, которая оказывает услугу и выставляет счета.

Действия потребителя в случае некачественного обслуживания:

1. Позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и оставить заявку.
2. В течение двух часов представители управляющей компании свяжутся для согласования времени проверки.
3. Акт проверки должен быть выдан потребителю на руки.
4. При несогласии с результатами проверки можно обратиться в жилищную инспекцию для повторной проверки.
5. Также возможно привлечение независимого эксперта для оценки качества услуг. Важно уведомить управляющую компанию о времени и месте проверки, так как она имеет право присутствовать при экспертизе.

Ранее сообщалось, что ветеранов труда, инвалидов и других льготников иногда обвиняют в незаконном получении компенсации за ЖКУ при переезде без уведомления органов соцзащиты. В таких случаях с граждан могут взыскать переплату, если размер льготы по новому месту жительства уменьшился, однако не всегда такие действия законны.

227889
117
14