"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:50
Отключение света ждет жителей этих улиц Уссурийска 17 декабря - список адресов
16 декабря, 18:31
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:17
Одна другой краше: новогодние ёлки в учреждениях культуры Уссурийска - обзор
16 декабря, 18:12
Дорогу до кладбища ремонтируют в Воздвиженке
16 декабря, 17:14
Депутаты утвердили бюджет Уссурийска на 2026 год: на что пойдут 12 миллиардов рублей
16 декабря, 16:40
Незаконную торговлю пресекут в Андреевке – под снос 26 объектов
16 декабря, 15:56
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
16 декабря, 15:10
Информацию по борьбе с гололедицей выпустила администрация Уссурийска
16 декабря, 14:42
Уссурийские школьники укрепляют дружбу с Торезом
16 декабря, 14:25
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
16 декабря, 14:15
Новогодние застолья в СССР: от изобилия до изобретательности в эпоху дефицита
16 декабря, 13:06
Как инвесторам не упустить льготы: инструкция от ВТБ
16 декабря, 13:00
Вопросы дорог и споров с соседями обсуждали жители Уссурийска на приеме с главой
16 декабря, 12:42
Партию китайских гвоздик сожгли в Приморье
16 декабря, 12:35

Раскрыто, как провести перерасчет оплаты за ЖКХ – четкая схема

Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если жилищно-коммунальные услуги оказываются с нарушением стандартов качества, то перерасчёт платы должна производить организация, с которой у потребителя заключён договор — управляющая компания или ресурсоснабжающая организация, сообщают специалисты в телеграм-канале "Юридические тонкости" (18+).

Споры между организациями по поводу возмещения убытков должны быть урегулированы без участия потребителя. Гражданам необходимо направлять претензии той компании, которая оказывает услугу и выставляет счета.

Действия потребителя в случае некачественного обслуживания:

1. Позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и оставить заявку.
2. В течение двух часов представители управляющей компании свяжутся для согласования времени проверки.
3. Акт проверки должен быть выдан потребителю на руки.
4. При несогласии с результатами проверки можно обратиться в жилищную инспекцию для повторной проверки.
5. Также возможно привлечение независимого эксперта для оценки качества услуг. Важно уведомить управляющую компанию о времени и месте проверки, так как она имеет право присутствовать при экспертизе.

Ранее сообщалось, что ветеранов труда, инвалидов и других льготников иногда обвиняют в незаконном получении компенсации за ЖКУ при переезде без уведомления органов соцзащиты. В таких случаях с граждан могут взыскать переплату, если размер льготы по новому месту жительства уменьшился, однако не всегда такие действия законны.

227889
117
14