Чем интересным заняться в Уссурийске в ближайшие дни – обзор мероприятий
11 декабря, 13:09
Отключение света ожидается 14 декабря на одной из улиц Уссурийска
17:01
Наркосбытчика при попытке сделать закладку задержали в Уссурийске
16:04
13 зарплата: кому положена и как рассчитывается
15:19
Военнослужащий из Приморья награжден за действия на СВО: под обстрелом восстановил связь
15:16
90 тонн корма для диких животных заготовили на зиму в Приморье
14:00
В Уссурийске Toyota Prius врезалась в припаркованный грузовик
13:01
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников, рассказали эксперты
12:35
При поиске работы приморцы боятся неадекватного начальства и низких зарплат
12:02
Развитие российского геймдева: славянский слэшер, 70 млн игроков и 300-миллиардный рынок
11:40
В Уссурийске автомобиль сбил мужчину, шедшего по краю дороги
11:02
Как сэкономить на продуктах к новогоднему столу при встрече 2026 года
10:00
Об отключении электроэнергии 13 декабря предупредили жителей Уссурийска - где именно
12 декабря, 19:20
До 10 тысяч, но никаких вечеринок: сколько стоит снять квартиру на Новый год в Уссурийске
12 декабря, 19:00
Масочный режим ввели в Приморье из-за подъема ОРВИ
12 декабря, 17:32
Каждый девятый приморец страдает от брани коллег на рабочих созвонах
12 декабря, 16:50

Раскрыто, как провести перерасчет оплаты за ЖКХ – четкая схема

Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если жилищно-коммунальные услуги оказываются с нарушением стандартов качества, то перерасчёт платы должна производить организация, с которой у потребителя заключён договор — управляющая компания или ресурсоснабжающая организация, сообщают специалисты в телеграм-канале "Юридические тонкости" (18+).

Споры между организациями по поводу возмещения убытков должны быть урегулированы без участия потребителя. Гражданам необходимо направлять претензии той компании, которая оказывает услугу и выставляет счета.

Действия потребителя в случае некачественного обслуживания:

1. Позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и оставить заявку.
2. В течение двух часов представители управляющей компании свяжутся для согласования времени проверки.
3. Акт проверки должен быть выдан потребителю на руки.
4. При несогласии с результатами проверки можно обратиться в жилищную инспекцию для повторной проверки.
5. Также возможно привлечение независимого эксперта для оценки качества услуг. Важно уведомить управляющую компанию о времени и месте проверки, так как она имеет право присутствовать при экспертизе.

Ранее сообщалось, что ветеранов труда, инвалидов и других льготников иногда обвиняют в незаконном получении компенсации за ЖКУ при переезде без уведомления органов соцзащиты. В таких случаях с граждан могут взыскать переплату, если размер льготы по новому месту жительства уменьшился, однако не всегда такие действия законны.

227889
117
14