До 5 млн клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ в 2026 году
16:05
Надгробие стало камнем преткновения между жителями Приморья
15:58
Вопросы защиты от амурских тигров подняли в Уссурийске
15:48
Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год
15:25
ВТБ перезапускает свой зарплатный проект
14:45
Победителей чемпионата и первенства ДФО по рукопашному бою чествовали в Уссурийске
14:19
Рецидивистов стало меньше в Приморье
13:06
Накопительный счет Дальневосточного банка – в списке лучших в январе 2025 года
12:55
ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году
12:45
Вузы и торговые предприятия Приморья переходят на российские сервисы для бизнеса
12:30
Снегопадов не предвидится - прогноз на первые выходные февраля в Уссурийске
11:47
В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов
11:28
Проигнорировал пешехода и сбил: в Уссурийске автомобиль не пропустил девушку на "зебре"
11:24
Важные правила успешной сдачи ЕГЭ: Не забывать спать, есть и отдыхать
10:40
Ретроавтомобили в Приморье: удивляемся состоянием "старичков" и их ценами
10:40

Вузы и торговые предприятия Приморья переходят на российские сервисы для бизнеса

Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Платформа для бизнес-коммуникаций МТС Линк (6+), входящая в цифровую экосистему МТС, зафиксировала рост спроса на российские сервисы для бизнес-коммуникаций среди приморского бизнеса. В 2024 году количество компаний, внедривших отечественные решения в свою работу, выросло в полтора раза по сравнению с 2023 годом. Чаще всего такие сервисы выбирали учреждения из сферы образования и ритейла, сообщает пресс-служба МТС.

По данным аналитиков МТС Линк, больше всего сервисами для бизнес-коммуникаций в Приморском крае пользуются образовательные организации — более 21% клиентов в регионе. На втором месте — ритейл (19%), а замкнули тройку лидеров учреждения здравоохранения (13%). В топ-5 сфер также вошли промышленность и государственный сектор — по 11,5% клиентов. Вместе с тем, в 2024 году в Приморье зафиксирован новый тренд — ИТ-компании и финансовые организации стали активнее внедрять российские сервисы для бизнес-коммуникаций в свою работу.

Чаще всего приморские компании используют МТС Линк для встреч и вебинаров. Так, за год их количество выросло в 2,4 раза. В 2024 году наметилась также тенденция на внедрение новых возможностей платформы — выросла популярность серивисов "Чаты" и "Доски". Еще одним трендом года стало использование функций на основе искусственного интеллекта. Самая популярная — включение замены или размытия фона (ее выбирает почти половина пользователей). На втором месте — автоматическая расшифровка (22% случаев применения ИИ), на третьем — шумоподавление (13%). 

"Российские сервисы сервисы для бизнес-коммуникаций — не только эффективный, но и универсальный ИТ-инструмент. При этом, платформа постоянно развивается и предлагает пользователям новые возможности", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
117
91