Платформа для бизнес-коммуникаций МТС Линк (6+), входящая в цифровую экосистему МТС, зафиксировала рост спроса на российские сервисы для бизнес-коммуникаций среди приморского бизнеса. В 2024 году количество компаний, внедривших отечественные решения в свою работу, выросло в полтора раза по сравнению с 2023 годом. Чаще всего такие сервисы выбирали учреждения из сферы образования и ритейла, сообщает пресс-служба МТС.
По данным аналитиков МТС Линк, больше всего сервисами для бизнес-коммуникаций в Приморском крае пользуются образовательные организации — более 21% клиентов в регионе. На втором месте — ритейл (19%), а замкнули тройку лидеров учреждения здравоохранения (13%). В топ-5 сфер также вошли промышленность и государственный сектор — по 11,5% клиентов. Вместе с тем, в 2024 году в Приморье зафиксирован новый тренд — ИТ-компании и финансовые организации стали активнее внедрять российские сервисы для бизнес-коммуникаций в свою работу.
Чаще всего приморские компании используют МТС Линк для встреч и вебинаров. Так, за год их количество выросло в 2,4 раза. В 2024 году наметилась также тенденция на внедрение новых возможностей платформы — выросла популярность серивисов "Чаты" и "Доски". Еще одним трендом года стало использование функций на основе искусственного интеллекта. Самая популярная — включение замены или размытия фона (ее выбирает почти половина пользователей). На втором месте — автоматическая расшифровка (22% случаев применения ИИ), на третьем — шумоподавление (13%).
"Российские сервисы сервисы для бизнес-коммуникаций — не только эффективный, но и универсальный ИТ-инструмент. При этом, платформа постоянно развивается и предлагает пользователям новые возможности", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.