Надгробие стало камнем преткновения между жителями Приморья
15:58
Вопросы защиты от амурских тигров подняли в Уссурийске
15:48
Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год
15:25
ВТБ перезапускает свой зарплатный проект
14:45
Победителей чемпионата и первенства ДФО по рукопашному бою чествовали в Уссурийске
14:19
Рецидивистов стало меньше в Приморье
13:06
Накопительный счет Дальневосточного банка – в списке лучших в январе 2025 года
12:55
ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году
12:45
Вузы и торговые предприятия Приморья переходят на российские сервисы для бизнеса
12:30
Снегопадов не предвидится - прогноз на первые выходные февраля в Уссурийске
11:47
В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов
11:28
Проигнорировал пешехода и сбил: в Уссурийске автомобиль не пропустил девушку на "зебре"
11:24
Важные правила успешной сдачи ЕГЭ: Не забывать спать, есть и отдыхать
10:40
Ретроавтомобили в Приморье: удивляемся состоянием "старичков" и их ценами
10:40
Погиб один мужчина: озвучены новые подробности пожара в гостинице Уссурийска
10:34

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов

Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 рассказал об итогах мер противодействия мошенничеству в 2024 году. Оператор заблокировал более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Тех злоумышленников, кто смог дозвониться, переключали на взаимодействие с ботом. В итоге мошенники проговорили с ним более 300 тысяч часов, что эквивалентно 136 тысячам просмотров полнометражного фильма, например "Аноры" (18+), сообщает пресс-служба Т2.

В ситуации, если мошенникам удается совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты. Такой звонок не доводится до клиента, а попадает к голосовому боту. Бот "умнее" обычного автоответчика и поддерживает разговор с мошенником с помощью нейтральных фраз и уклончивых ответов, как это мог бы делать человек.

Такое взаимодействие создает у преступника иллюзию, что беседа вполне может перейти к нужному сценарию, как только собеседник-бот "найдет очки" или "уйдет в более тихое место для разговора". Голосовой бот T2 (6+) в 2024 году успешно отвлекал мошенников от их преступной деятельности в течение более чем 300 тысяч часов. 

T2 постоянно обновляет пул персонажей, которые отвечают на звонки, актуализирует их звучание и сценарии общения. Это позволяет удерживать высокий уровень вовлеченности в диалог на стороне мошенников. Отвлечением преступников от настоящих клиентов занимаются совершенно разные с точки зрения социально-демографических характеристик роботы.

Кроме того, оператор фиксирует рост количества абонентов, которые подключают функцию голосового ассистента. Он отвечает на вызовы в моменты, когда клиенту неудобно говорить или он не знает, кто ему звонит. По окончании вызова ассистент предоставляет расшифровку разговора в SMS. По итогам декабря 2024 года количество пользователей голосового ассистента увеличилось на 5,3%, а с момента запуска услуги в январе 2023 года этот показатель вырос в 164 раза. За прошедший год голосовой ассистент обработал для клиентов 633 тысячи минут разговоров.

16842
117
91