Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество
15:20
Методику особого разведения пчел разрабатывают в Уссурийске
14:52
Потолок обрушился в одном из учебных заведений Уссурийска
14:51
Жительница Уссурийска сядет на шесть лет за попытку сбыта наркотиков
13:53
Как найти и отработать информационный повод, рассказали участникам медиа-школы "СПО Лидер"
13:45
Дальневосточный банк дарит подарки в честь своего дня рождения!
13:40
Юную чемпионку Кубка мира по тхэквондо ИТФ поблагодарили в Думе Уссурийска
13:25
Группа ВТБ готова участвовать в обновлении городского транспорта в России
13:20
"Добавить яркости контенту": в медиа-школе "СПО Лидер" научили делать живое видео
12:50
Выгонят ли Человека-паука с новогоднего утренника: в каких костюмах должны быть дети
12:50
Стоит ли ввязываться в ипотеку во время "бешеных" процентов, рассказали приморцам
12:37
У вас чудом получилось выжить в СССР, если не ответите на 7/7 за 60 секунд - ТЕСТ
12:20
ВТБ рассказал, кто сейчас берет ипотеку
12:05
В Приморье увеличились поставки китайских овощей, фруктов и ягод
11:59
До - 22 градусов: погода на предстоящие выходные в Приморье
11:32
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Евгений Корж поклялся честно выполнять обязанности главы Уссурийского городского округа 11 ноября, 19:01
Евгений Корж вновь избран главой Уссурийского городского округа 11 ноября, 12:00
Уссурийск посетила исполняющая обязанности министра энергетики Приморья 5 ноября, 16:28
Действующий глава Уссурийского округа Евгений Корж выдвинул свою кандидатуру на новый срок 5 ноября, 14:24
Повышение земельного налога с 2025 года: коснется ли это жителей Уссурийска 30 октября, 14:01
Новогодние гуляния, контейнеры для мусора: на что еще Уссурийск получил деньги 29 октября, 13:16
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:25
Уссурийские фотографы выставили свои работы на фотовыставке "Россия — Китай: фотодиалоги" 14 октября, 15:46
Власти городов Уссурийска и Суйфэньхэ обсудили меры по предотвращению лесных пожаров 8 октября, 13:03

Как найти и отработать информационный повод, рассказали участникам медиа-школы "СПО Лидер"

В Приморье повышают уровень медиа-продвижения краевой системы среднего профессионального образования
Мастер-класс в медиа-школе "СПО Лидер" ИА PrimaMedia
Мастер-класс в медиа-школе "СПО Лидер"
Фото: ИА PrimaMedia

В медиа-школе "СПО Лидер", которая начала свою работу 7 ноября на базе Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края, прошло очередное занятие, в ходе которого главный редактор ИА PrimaMedia Анастасия Фролова рассказала специалистам медиацентров краевых колледжей, где и как искать интересные инфоповоды для публикаций в социальных сетях учебных заведений и подготовки пресс-релизов, сообщает ИА PrimaMedia.

Напомним, что образовательный цикл "СПО Лидер", инициированный и организованный Центром опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края совместно с Министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края и Приморским краевым отделением Союза журналистов России (ПКО СЖР), стартовал во Владивостоке 7 ноября. Сотрудники медиацентров учебных заведений среднего профессионального образования (СПО) со всего края в течение ноября примут участие в серии практикоориентированных мастер-классов (16+) от федеральных и региональных экспертов в сфере СМИ и "новых медиа". Итогом обучения станет внедрение в работу медиацентров современных инструментов взаимодействия с аудиторией, а также — совместная выработка стратегии продвижения краевой системы СПО в медиа-пространстве.

1 / 4

15 ноября Анастасия Фролова открыла свой мастер-класс с теоретической части, где объяснила, что такое информационный повод и какие могут быть его источники. По словам эксперта, здесь важны и средства массовой информации, и паблики властных структур, а также календарь событий, который включает праздники, юбилеи и заранее запланированные мероприятия. Не обошла спикер вниманием и социальные сети, а также опубликованные исследования и статистические данные.

В ходе дальнейшего обсужденияучастниками занятия были рассмотрены типичные ошибки, которые допускаются при "отработке" информационных поводов. Прежде всего, эксперт отметила проблему неинтересных заголовков, часто используемых шаблонных слов в материалах, таких как "прошел" или "состоялось". Чтобы избежать этого, главред информационного агентства рекомендовала использовать активные глаголы для создания более динамичных заголовков. 

Речь также шла о так называемой "воде" в тексте — избыточных фразах, таких как, например, "этот визит стал вдохновляющим". Анастасия подчеркнула, что исправить это можно с помощью конкретных фактов и примеров, которые добавят убедительности. И, наконец, особое внимание было уделено отсутствию обратной связи от аудитории. 

— Главная задача — это заинтересовать, то есть сделать так, чтобы тот пост, который у вас вышел, сработал не вхолостую. Часто вижу в телеграмм-каналах, что не хватает призыва. Вы не устраиваете опросов, не делаете переклички, не спрашиваете мнение. Очень важно работать с аудиторией, чтобы она общалась с вами, была именно вашей,

— рекомендовала Анастасия Фролова. 

Слова эксперта вызвали активную дискуссию в аудитории, многие участники задавали вопросы и поднимали интересующие их темы, такие , например, как проблема отчетности. Дело в том, что во многих организациях сотрудники пишут посты или тексты таким образом, чтобы те подходили для отчетов, но такие материалы редко интересуют читателей. Здесь Анастасия Фролова предложила использовать метод перевернутой пирамиды: в самом начале материала размещаются самые важные и ключевые данные, а затем уже следуют подробности и дополнительные детали. Этот подход оптимален, так как он обеспечивает наличие всех необходимых данных для отчета, сохраняя при этом интерес у читателей.

1 / 2

Участники подняли еще один важный вопрос: "Что делать, если не знаешь, как привлечь внимание к тексту, чтобы он стал популярным и нашел больше читателей, и как его распространить через другие структуры?" В ответ на это был рассмотрен конкретный пример, когда студенты одной из организаций сделали открытки для участников мероприятия и получили много благодарностей за свою работу, однако информация о событии не распространилась широко. Анастасия Фролова предложила способ решения проблемы: представление материала через призму эмоций, когда тот, кто создавал открытку, может поделиться своей личной историей и объяснить, почему он решил принять участие. Кроме того, стоит обратиться к волонтерским организациям за поддержкой, посоветовал эксперт, главное — "понимать, для чего и для кого вы пишете, чтобы ваше сообщение было не только информативным, но и запоминающимся".

1 / 3

Не забыли на мастер-классе и про практику. Первое задание касалось важнейшего этапа — определения целевой аудитории. Участникам было предоставлено пять минут для индивидуальной работы, в ходе которой они должны были описать и перечислить целевые группы для своего учебного заведения, а затем изложить, какие именно аспекты могут быть интересны каждой из них. В процессе этой работы особое внимание было уделено тому, что каждая платформа для распространения информации имеет свою уникальную аудиторию. 

 — У каждой платформы своя целевая аудитория. Одна и та же новость преподносится по-разному. Нужно опытным путем нащупать, какой материал где "заходит", и дальше, исходя из этого, делать опросы, конкурсы или любое другое действие,

— объяснила Анастасия Фролова. 

Затем последовали и другие практические задания: участникам мастер-класса предстояло создать новость о прошедшем мероприятии, составить список идей для исследований и обзора трендов, а также выявить ведомства, которые могли бы стать источниками актуальных тем. Кроме того, участники должны были придумать возможные коллаборации и составили план тем для работы на ближайшие три месяца. В заключение все представили свои идеи, обсудив сильные стороны своих работ и выявив области, требующие улучшения.

4847688.jpg"Пресс-релиз, который обязательно выйдет в СМИ": медиа-школа "СПО Лидер" работает в крае

Сотрудники колледжей Приморья узнали, как заинтересовать СМИ пиар-текстами

От ИА PrimaMedia напомним, что Приморье активно развивает систему среднего профессионального образования, в том числе и благодаря участию в федеральной программе "Профессионалитет". Помимо этого, в крае действуют и региональные проекты, такие как "Аттестат+профессия", "Лидеры изменений СПО" и "Миллион СПОсобов", благодаря которым учебные заведения оснащаются современным оборудованием, идет развитие их учебной и бытовой инфраструктуры и уже достигнут устойчивый рост количества как поступающих в учреждения СПО в регионе (всего их 69, для обучения предлагается 100 образовательных программ), так и выпускников. В настоящее время в системе СПО Приморья овладевают востребованными в крае и стране профессиями почти 49 тысяч студентов.  Отметим также, что приморские предприятия-работодатели инвестируют в развитие СПО порядка 250 млн рублей.

17492
117
91