На Дальневосточном Молодёжном МедиаСаммите (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий. Участники мастер-класса "Как работать в трэввел блогинге" (12+) обсудили важность молодежного туризма как сегмента культуры и способы повышения интереса к нему через медиа, сообщает ИА PrimaMedia.
Участники обсудили важность молодежного туризма как сегмента культуры и способы повышения интереса к нему через медиа. ИА PrimaMedia
"Начальный капитал не всегда обязателен и для того, чтобы начать путешествовать, не нужна команда. Можно одному",
— отметил Александр Петровец, блогер из Камчатского края.
Он рассказал о своем опыте.
"Я путешествую в течение 6 лет и сам пишу сценарий, веду, режиссирую, снимаю и монтирую", — отметил эксперт.
Говоря о создании контента, Александр подчеркнул важность простоты и последовательности в публикациях.
"Чтобы создать контент для путешествий, нужны телефон, интернет и идея. Блогеру необходимо быть усидчивым и настойчивым, выкладывать видео каждый день. Нельзя делать большие паузы, но и создавать слишком много контента тоже не стоит", — сообщил блогер. Он также добавил, что важно использовать драматургию в видео — "картинка" должна показывать эмоцию.
Руководитель продюсерского центра "Инсайт люди" и опытный блогер Иван Юрченко считает, что начинать путешествовать можно в любом возрасте.
"Я начал в 24 года и уже 5 лет занимаюсь этим. На путешествия не следует жалеть средства, потому что никогда не забудешь о том, где побывал" , — заявил он.
По словам Ивана, содержание контента и подача информации имеют решающее значение.
"Взяв камеру в руки, нужно уметь правильно подавать контент. Но надо помнить, что все мы с чего-то начинали, и изначально никто не имел высокую планку", — сообщил он, добавив, что в настоящее время многие компании охотно сотрудничают с блогерами, и это упрощает процесс создания контента.
По словам экспертов, с учетом конкуренции в мире контента, блогеры не только создают развлекательные материалы, но и несут большую ответственность перед своей аудиторией. Как утверждает Иван Юрченко, каждое новое видео — это шаг к более близкому взаимодействию с подписчиками, а успех определяется не только количеством просмотров, но и ценностью, которую контент приносит зрителям.
"У блогера есть ответственность, ведь с каждым новым постом он становится ближе к подписчикам. Индикатор успеха — это положительные отклики. Если вы получили отклик в сердце человека, значит, он, вероятно, поделится вашим видео с другом", — подытожил Иван Юрченко.
Мастер-класс стал отличной возможностью для молодых людей подробнее узнать о трэвел-блогинге и найти вдохновение для своих приключений.
Напомним, что организатором Дальневосточного Молодежного МедиаСаммита выступило Приморское отделение Союза журналистов России при участии Правительства Приморского края, администрации Владивостока и Штаба Молодежной столицы Владивостока. Партнером форума выступил Владивостокский городской Дворец детского творчества.