Новогоднее украшение детской библиотеки Уссурийска стало одним из лучших в Приморье
Читать
Герой России встретился со школьниками Уссурийского округа
Читать
Театр Уссурийска занял первое место в конкурсе на лучшее новогоднее оформление
Читать
Только люди за 50 ответят на 7/7 по культовой комедии СССР - ТЕСТ
Читать
Раскрыто, на какой скорости бензин и дизель расходуется в 2 раза меньше — езжу и экономлю
Читать
Пенсионеров со стажем в СССР наделят почетным статусом в 2025 году – новые льготы
Читать
Вахта Победы. Девушки-лесорубы и охотники-передовики Забайкалья в 1945 году
16 февраля, 22:00
Медаль за навагу и папортник на обед в школах: что читали в Уссурийске
16 февраля, 18:00
Отключение света ждет жителей многих улиц Уссурийска 17 февраля - адреса
16 февраля, 17:05
Герой России встретился со школьниками Уссурийского округа
16 февраля, 15:15
В Уссурийске у водителя врезавшегося в дерево автомобиля врачи диагностировали инсульт
16 февраля, 15:03
Не делитесь паролями и логинами: транспортные полицейские Уссурийска напутствуют учеников
16 февраля, 14:04
Новогоднее украшение детской библиотеки Уссурийска стало одним из лучших в Приморье
16 февраля, 13:05
Груз по всей дороге раскидало: в Уссурийске в ДТП попала груженая фура
16 февраля, 12:06
В Уссурийске побилась молодежь на "Марках"
16 февраля, 11:10
Кукурузу весом 60 тонн не пустили из Китая в Приморье
16 февраля, 10:00
Вахта Победы: сахалинцы собирали деньги на танки и жили по заветам Ленина
16 февраля, 10:00
Вахта Победы: подвиг кузнеца Клешни, Встреча Сталина, Черчилля и Рузвельта
16 февраля, 09:00
Молодёжь Камчатки — фронту: по страницам газетных публикаций
16 февраля, 09:00
Крупный лесной пожар полыхает в Уссурийском округе: в огне около 300 гектаров
15 февраля, 22:18
В Уссурийском городском округе запретили приближаться к военному полигону
15 февраля, 14:32

Приложение ВСК Страхование признано одним из лучших для урегулирования страховых событий

Таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента
31 июля 2024, 17:05 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"ВСК страхование" заняло первое место в рейтинге мобильных приложений страховщиков в части урегулирования страховых событий по каско — таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента, проведенного в первом полугодии 2024 года среди игроков рынка.

Российский Поведенческий Департамент (РПД) — это проектно-исследовательская компания, которая занимается продуктовыми и CX исследованиями,  повышением человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий и управлением опытом сотрудников и клиентов.

В первом полугодии 2024 года РПД было проведено исследование клиентского опыта и функциональных возможностей мобильных приложений страховых компаний, а именно процесса урегулирования страховых событий по каско. Методология анализа учитывала клиентский путь (customer journey) типичного страхователя, включающий в себя все ключевые пользовательские задачи (фотофиксацию ДТП, составление заявлений, получение направления на ремонт авто и т.д.).

Самая высокая оценка присваивалась мобильным приложениям, в которых урегулирование для клиентов организовано с использованием передовых технологий и IT решений, которые позволяют оформить ДТП по каско удобно и с минимумом усилий со стороны клиентов.

По оценкам Российского Поведенческого Департамента, лидерство "ВСК Страхование" обусловлено несколькими факторами: высоким уровнем пользовательского опыта, широкими возможностями для онлайн-урегулирования страховых событий. Функционал приложения ВСК (12+) позволяет клиентам компании оформить практически любой тип ДТП дистанционно, получить автоматические подсказки по составлению заявки, сделать фотофиксацию происшествия и выбрать удобное СТО.

"В целом во всех рассмотренных мобильных приложениях опыт пользователя в части урегулирования убытков по каско реализован на достаточно высоком уровне. При этом путь клиентов в онлайн не всегда однозначен и часто включает в себя промежуточные шаги в виде обращения в офис и пр. Наиболее часто упоминаемый барьер — боязнь ошибки. Среди ключевых запросов клиентов к процессу стоит выделить потребность в более подробной навигации в части вызова компетентных органов и получения справок от них, а также прозрачности и прогнозируемости сроков и дальнейших действий со стороны страховщиков. Лучше всего на эти вызовы отвечает мобильное приложение ВСК, ставшее одним из лидеров нашего рейтинга", — отмечает Мария Абашкина, директор по исследованиям Российского Поведенческого Департамента.

"Сегодня дистанционные сервисы плотно вошли в нашу жизнь — пользователи привыкли, что при помощи смартфона можно заказать еду, пройти обучение, открыть вклад или оформить кредит. И страховщики активно внедряют цифровые решения, которые позволяют большую часть взаимодействия в онлайн формат. Урегулирование убытков — это, по сути, ключевая задача страховой компании, поэтому для нас было важно сделать процесс максимально простым и удобным для клиентов, попавших в стрессовую ситуацию. Мы поэтапно расширяли функционал приложения, что позволило в несколько раз сократить скорость фиксации страхового события. И мы видим, что сервис очень востребован среди пользователей — за несколько лет доля клиентов ВСК, предпочитающих дистанционные сервисы урегулирования по каско, выросла в несколько раз, до 65%", — отмечает руководитель управления аналитики и исследований Страхового Дома ВСК Федор Стоянов.

16886
117
91