Меры государственной поддержки бизнеса на Дальнем Востоке продолжают демонстрировать эффективность. Преференции режима свободного порта Владивосток (СПВ) и комплексная поддержка со стороны Минвостокразвития России и Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) не только дают предприятиям старт, но и служат двигателем их дальнейшего развития. Так, компания "Торрес", ставшая резидентом СПВ в 2016 году, продолжает динамично двигаться вперед. Приморское предприятие, являющееся первым на российском рынке, кто наладил производство детских подгузников премиум-класса, улучшает качество своих продуктов на радость мамам и их малышам. В планах производителя также расширение ассортимента и усовершенствование упаковки, сообщает ИА PrimaMedia.
История производства приморских подгузников началась в 2011 году. Тогда в Октябрьском районе Приморья впервые открылось предприятие, выпускающее подгузники премиум-класса под торговой маркой Mepsi. Мощный толчок развития производства пришёлся на 2016 год, когда "Торрес" получила статус резидента СПВ с проектом по масштабному расширению производства. Общий объем капиталовложений в проект составил 160 млн рублей.
Производство подгузников компании "Торрес". Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
"Мы стали одним из первых предприятий, получивших статус резидента СПВ и поддержку от КРДВ и Минвостокразвития России, и это стало хорошей отправной точкой развития бизнеса. Благодаря СПВ мы получили нулевой налог на прибыль, сниженные страховые взносы и другие льготы, которые помогли нам окупить затраты и трудоустроить сотрудников. Благодаря такому своевременному шагу мы встали на ноги и поставили цели. Основная цель — выпускать подгузники, которые не уступают по своему качеству японским. Мы ориентировались именно на японское качество, которому доверяло тогда большинство жителей Дальнего Востока. Сейчас я уверенно могу сказать, что мы соответствуем и даже превосходим это качество", — рассказал заместитель директора по финансам компании "Торрес" Артур Кишмахов.
Артур Кишмахов, заместитель директора по финансам компании "Торрес". Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Сегодня на площади 1,3 тысячи кв. метров работают около 40 сотрудников и две автоматизированные производственные линии. Каждый месяц предприятие выпускает 15-20 сорокафутовых контейнеров готовой продукции — до 1,5 млн подгузников разных размеров. В ассортименте — удобные подгузники-трусики на резинке и классический вариант подгузников с липучками. Вместе с тем приморский производитель выпускает и сопутствующие детские товары, например, влажные салфетки, которые не содержат агрессивных веществ, не сушат кожу и не вызывают покраснений. Вся линейка товаров Mepsi помогает мамочкам ухаживать за малышом и дарить ему заботу, не забывая о себе.
"Mepsi — это результат исследований и ежедневной работы целой команды специалистов, каждый из которых любит свою работу. Это особенно важно, когда речь идет о производстве товаров для малышей. Нашими приоритетами были и остаются семейные ценности и забота о детях. Поэтому мы создали продукт, который гарантирует комфорт малышу и его родителям", — добавил Артур Кишмахов.
Качество, безопасность и гипоаллергенность сырья строго контролируется в собственной лаборатории. На производственных линиях из целлюлозы и суперсорбента формируется впитывающая сердцевина, отвечающая за поглощение влаги, а из нетканых материалов — "рубашка", ответственная за вентиляцию. По итогу с производства выходит мягкий, нежный, комфортный, "дышащий", защищающий малыша от протекания и раздражения продукт, отмечают производители. После тщательной проверки на дефекты, подгузники отправляются на упаковку.
Санкции производству не угрожают, их компания рассматривает, скорее, как окно возможностей, когда отечественный продукт, ничем не уступающий по качеству западным брендам, может завоевать ещё больше внимания покупателей. Тем более, что цена на премиальные российские подгузники — весьма демократичная, уверяют в компании.
А чтобы абсолютно каждый покупатель мог подобрать продукцию по доступной для себя стоимости, в будущем производитель планирует расширить ассортимент линейкой подгузников эконом-класса. Есть также планы по разработке новой, ещё более яркой и информативной упаковки, которая будет радовать глаз родителей и их детей. Особое место на новой упаковке займёт товарный знак "Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток", который и сегодня способствует продвижению продукции на дальневосточном рынке.
"Товарный знак "Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток", который предоставила нам КРДВ, это показатель качества. Видя этот товарный знак на упаковке, местный покупатель может быть уверен, что мы, как производитель, соответствуем всем требованиям. Я думаю, что этот знак повышает доверие и потребительскую лояльность наших дальневосточных мамочек", — отметил заместитель директора компании "Торрес" Юрий Самарский.
На Дальнем Востоке товары торговой марки Mepsi представлены в известных детских торговых сетях, популярных супермаркетах, мелких магазинах и на маркетплейсах. Продукция продаётся по всей России, экспортируется в страны СНГ и Китай. Для удобства логистики у компании есть склады в Москве, Уссурийске и Новосибирске. В будущем география поставок продолжит расширяться, но "сердце" компании останется в Приморье.
Отметим, что режим СПВ распространен на 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока. По соглашениям с КРДВ, проекты реализуют более 2 тысяч резидентов. В экономику округа уже вложено свыше 405 млрд рублей частных инвестиций, создано более 48,5 тысячи рабочих мест, запущенно более 450 предприятий. С 2022 года режим свободного порта Владивосток стал привлекателен и для малого бизнеса. Минимальный порог капвложений для получения статуса резидента СПВ снижен в 10 раз — с 5 млн до 500 тысяч рублей.