С грандиозным успехом в Уссурийске прошел первый "Фестиваль осени" (0+). Около 7 тысяч гостей смогли насладиться теплой и семейной атмосферой праздника, зарядиться позитивом и, конечно же, привести свои вкусовые рецепторы в состояние восторга. Кулинарные мастер-классы, торговые точки и развлекательные площадки пользовались бешеной популярностью, так что ни один участник мероприятия не остался голодным или расстроенным, сообщает ИА UssurMedia.
"Фестиваль осени" в Уссурийском городском округе стал ярким завершением серии гастрономических праздников в Приморском крае. Таких, как рассказали организаторы, на территории региона прошло уже около десятка. Для УГО фестиваль стал новинкой, однако с первого же раза мероприятие достигло блестящих успехов.
— Участие 7 тысяч человек — это довольно хороший показатель того, что людям это интересно, приятно и, самое главное, полезно. Наши праздники, в том числе "Фестиваль осени" — это и гастрономия, и развлекательная программа, и ярмарочная составляющая, что отсылает нас к исконно русским традициям. Самый главный посыл, который мы вкладываем в такие мероприятия, это должно быть интересно, в первую очередь, местным жителям. Думаю, этого эффекта мы достигли, — отметил заместитель руководителя туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Виталий Станиславчук.
"Фестиваль осени" покорил жителей и гостей Уссурийска пышным фейерверком вкуса. Главной изюминкой праздника стали кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров Приморья. Вместе с рестораном ZUMA участники мероприятия постигали тонкости приготовления осенних тостов, изысканного супа-пюре и нежнейшего десерта с тыквой. Дегустация блюд не оставила голодным ни одного участника мастер-класса.
Шоу в гастро-шатре продолжили повара ИП Перебейнос А.М. На глазах публики мастера создавали ароматный безалкогольный глинтвейн и аппетитное лакомство — яблоки в карамели. Компания не только угостила зрителей душистым напитком, но и успела продать около 200 своих десертов.
Толпы жителей заинтересовались и другими партнерами праздника. Например, компания "Добрая зелень" порадовала гостей тремя сотнями порций фирменного напитка "Витграсс". Семейная пекарня Бондаревских настолько покорила покупателя, что продала весь товар к середине дня и ждала пополнения. Особой популярностью пользовались круассаны с тыквенным вареньем. А настоящий фурор произвели таежные шашлычки из оленины от владивостокского ресторана Cantina: с прилавка ушло более 350 порций.
Огромные очереди собирались и на ярмарке изделий от уссурийских мастеров декоративно-прикладного творчества. На память о фестивале гости разбирали сувениры и осенние аксессуары ручной работы. А маленькие участники праздника и вовсе могли попробовать свои силы в рукоделии на творческих мастер-классах. Так, одна только площадка по изготовлению кулона "Джаспер" заинтересовала больше 200 детишек.
Весьма востребованной зоной фестиваля стала выставка автомобилей CHERY и JAC от дилеров СВО-СЕРВИС и "Успех-Авто". Стоит сказать, что экспозицию по достоинству оценили не только мужчины: представленными моделями интересовались целые семьи, а вокруг иномарок не стихал звук фотографирования.
В каждом уголке фестивальной площадки царила атмосфера шоу. Яркую игровую программу маленьким посетителям устроили артисты приморских праздничных агентств. Со сцены в это время публику радовали творческие коллективы округа и края. А в завершение вечера зрители от души насладились любимыми рок-хитами в исполнении кавер-группы Stels.
По словам организаторов, у "Фестиваля осени" есть все шансы не только повторить такой успех в следующем году, но и стать точкой притяжения для туристов из других регионов России.
— Фестиваль может стать хорошей визитной карточкой для Уссурийска и всего региона. Подобное, например, произошло с фестивалем гребешка (0+) во Владивостоке: поначалу это было сугубо ресторанное мероприятие местного масштаба, но потом праздник достиг уровня всероссийского фестиваля. Он вышел на улицы города, благодаря чему мероприятие посетило больше 50 тысяч человек. Уверен, такой потенциал есть у любого нашего гастрономического праздника, в том числе и у "Фестиваля осени" в Уссурийске, — подытожил заместитель руководителя ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук.
Фестиваль проходил в рамках проекта "Сезонные праздники" (0+), организаторами и соорганизаторами которого выступают Агентство по туризму Приморского края, Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) при поддержке правительства Приморского края, администрации Уссурийского городского округа.
Оператор "Фестиваля осени" — PrimaMedia.events.
Информационные партнеры мероприятия — ИА PrimaMedia (16+), UssurMedia (16+), ИА NakhodkaMedia (16+)