Депутат Законодательного собрания Приморья Александр Захаров ответил на вопросы жителей Уссурийска в ходе тематической недели приема граждан. Личные встречи выявили актуальные проблемы горожан. Одной из таких стало бездействие управляющей компании, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой Законодательное собрание Приморья.
Как подчеркнули в пресс-службе законодательного органа, проблемы жилищно-коммунального хозяйства, жалобы на работу управляющих компаний, благоустройство, ремонт дорог входят в список наиболее востребованных у жителей Уссурийска.
В этот раз на прием к краевому депутату Александру Захарову пришла Татьяна Николаевна, проживающая на улице Ленинградская. Она рассказала, что жильцы верхних этажей пятиэтажки жалуются на протекание кровли. В доме аварийная крыша, гнилые ливневки. А из-за того, что вода застаивается, в квартирах появляется сырость и грибок. По словам заявительницы, обращения в управляющую компанию пока не дали результата. Но озвученным проблемам требуется безотлагательное решение.
Парламентарий пояснил, куда следует обратиться, если управляющая компания не выполняет свои обязательства перед жильцами, и как добиться справедливости в кратчайшие сроки.
"Подводя итоги приема, могу отметить, что часть проблем, поднятых в обращениях уссурийцами, должна своевременно решаться управляющими организациями. К сожалению, часто из-за халатности или недобросовестного отношения к своим обязанностям обслуживающих организаций, жители вынуждены обращаться в другие инстанции. Чтобы добиться результата, собственники должны плотно общаться с управляющей компанией, а она, в свою очередь, отчитываться перед собственниками о финансово-хозяйственной деятельности и о проделанных работах", — отметил Александр Захаров.
Народный избранник посетил сельский клуб и школу