Ровно четыре года назад студии и просторные трехкомнатные квартиры в заброшенном бараке предложила покупателям компания "БАРАКуда" Уссурийска. Ради только одного дня, 1 апреля, креативная группа бывших сотрудников местного телеканала объединилась для создания целой серии рекламных роликов, сообщает корр. ИА UssurMedia.
Во всех лучших традициях создания рекламы авторы "БАРАКуды" расписали "прелести" дома, начиная от "обустроенного двора с подземным паркингом и детскими площадками", заканчивая "отделкой квартир современными материалами". Текст сопровождался видео заброшенного двухэтажного барака по улице Некрасова, 270.
Тот самый дом из первого ролика. Фото: из соцсетей Баракуды
Авторская группа — бывшие коллеги Андрей Клочков, Александр Анисимов и Вера Дедок. Идея прорекламировать барак пришла Андрею накануне 1 апреля. За пару дней ребята сняли два видеоматериала и даже завели страницу в Instagram (12+) (запрещен на территории РФ).
За четыре года проект ребят сделал ставку на вымышленного председателя исполкома Уссурийска Виталия Наливкина, который стал известен и начал пользоваться народной любовью по всей стране и даже в граничащем с Приморьем Китае.
Ребята сняли рекламу и даже открыли отдельную страницу в Instagram для компании "БАРАКуда"